| |||||
МЕНЮ
| Проект медницко-радиаторного отделения ЦРММ ПМК для ТОиР универсального парка строительных машин в кол-ве 173 ед.Проект медницко-радиаторного отделения ЦРММ ПМК для ТОиР универсального парка строительных машин в кол-ве 173 ед.II Введение Данное предприятие называется ЦРММ ПМК для ТО и Р универсального парка строительных машин. Расшифровывается как центральная ремонтная механическая мастерская передвижной механизированной колонны. ЦРММ ПМК расположена в г. Краснодаре. Географическая широта города составляет 45(. В медницко-радиаторном отделении ЦРММ ПМК производят ремонт радиаторов, топливных и масляных трубопроводов, перезаливку подшипников и ремонт топливных баков. В отделение радиаторы, топливные баки, подшипники и трубопроводы поступаю непосредственно с разборки, после мойки. Отремонтированные радиаторы и баки окрашивают и направляют в сборочное отделение или на склад готовой продукции. Подшипника из медницко-радиаторного отделения поступают в цех по ремонту двигателей. Производственная программа отделения определяется количеством ремонтированных радиаторов, топливных баков и комплектов подшипников в год. Годовой объем работ может быть подсчитан путем умножения количества ремонтируемых за год радиаторов, топливных баков и комплектов подшипников на соответствующие средние трудоемкости ремонта. Если известна общая годовая трудоемкость ремонтных работ, то можно определить годовые объемы по видам работ: так, заливка подшипников составляет 15-17% от общего годового объема работ по ремонту радиаторов, ремонт радиаторов 65-75% и ремонт топливных баков и трубок 17-19%. Также в медницком цехе широкое применение нашел стационарный стенд Р- 209 для производства комплексных работ по ремонту радиаторов. Целью курсового проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по общетехническим и специальным дисциплинам. В процессе работы над курсовым проектом студенты знакомятся с правилами оформления технической документации, получают навыки пользования технической литературы, нормативами, справочниками, ГОСТами и СН и III Анализ парка строительных машин 3.1 Общий анализ парка строительных машин ЦРММ ПМК расположена в г. Краснодаре, имеет 173 единицы техники, из них на гусеничном ходу 72 машины, на пневмоколесном 56 и на автомобильном 45 машин, что составляет 42% машин на гусеничном ходу, 32% на пневмоколесном и 26% на автомобильном ходу. Заданный парк строительных машин является универсальным парком. Работает в две смены. Среднее расстояние расположения участков механизации относительно основной базы 80 км. Расчет моторесурса Нф ------- = запас моторесурса, где Тк Нф - фактическая наработка машин. Тк - периодичность К. 10282 1846 ------------- * 100% = 179% 6. ------------------- * 100% = 37% 5760 5000 7676 2583 2. ------------ * 100% = 133% 7. ------------------ * 100% = 38% 5760 6720 3135 6722 ------------ * 100% = 52% 8. ------------------ * 100% = 118% 6000 5760 7631 5773 ------------- * 100% = 199% 9. ----------------- * 100% = 100% 3840 5760 8627 4632 5. ------------- * 100% = 109% 10. ------------- ---- * 100% = 80% 8000 5760 Таблица запаса моторесурса строительных машин. Таблица 2 № Наименование Запас моторесурса , % и марка машин до 25 25-50 50-75 75-100 100-125 125-150 150-175 175-200 св 200 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Трактор Т-4АП1 179 2 Кран КС-6362 133 3 Скрепер ДЗ-11 52 4 Каток ДУ-10 199 5 Автопогрузчик 4042 109 6 Кран КС-2563 37 7 Автогрейдер ДЗ-31-1-1 38 8 Бульдозер ДЗ-24 118 9 Экскаватор ЭТР-162 100 10 Погрузчик ТО-10А 80 Вывод: парк требует частичного обновления. IV Технологическая часть 1 Выбор табличных показателей периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и Р строительных машин. Табл. 4 Таблица показателей периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и Р строительных машин. № Наименование Вид техни- Перио- Трудоем- Продолжи- п/п и марка ческого дичность кость вы- тельность машин обслужи- выполне- полнения одного вания и ре- ния техни- одного техническо- монта ческих техничес- го обслужи- обслужи- кого обслу- вания и ре- ваний и живания и монта, ремонтов ремонта, раб. дни. час. чел.- час 1 2 3 4 5 6 1 Трактор Т-4АП1 ТО - 1 60 4 0,2 ТО - 2 240 14 0,8 СО 2 раза в год 45 1,5 Т ( в том 960 430 7 числе ТО - 3 ) ( 32 ) ( 1 ) К 5760 790 14 2 Кран КС - 6362 ТО - 1 60 8 0,4 ТО - 2 240 32 1 СО 2 раза в год 33 1 Т ( в том 960 1060 14 числе ТО - 3 ) ( 44 ) ( 1 ) К 5760 2240 31 3 Скрепер ДЗ - 11 ТО - 1 100 6 0,3 ТО - 2 500 30 1 СО 2 раза в год 10 0,4 Т 1000 340 6 К 6000 1100 16 1 2 3 4 5 6 4 Каток ДУ - 10 ТО - 1 60 2 0,1 ТО - 2 240 4 0,2 СО 2 раза в год 15 1 Т ( в том 960 80 2 числе ТО - 3 ) ( 8 ) ( 0,5 ) К 3850 280 5 5 Автопогрузчик ТО - 1 50 4 0,2 4042 ТО - 2 250 12 1 СО 2 раза в год 8 1 Т 2000 260 4 К 8000 750 12 6 Кран КС - 2563 ТО - 1 50 7 0,3 ТО - 2 250 28 1 СО -- / -- 14 0,5 Т 1000 710 8 К 5000 1360 21 7 Автогрейдер ТО - 1 60 6 0,3 ДЗ -31 - 1 - 1 ТО - 2 240 18 0,5 СО -- / -- 45 2 Т ( в том 960 30 5 числе ТО - 3 ) ( 24 ) ( 1 ) К 6720 560 7 8 Бульдозер ДЗ - 24 ТО - 1 60 6 0,3 ТО - 2 240 18 1 СО -- / -- 55 2 Т ( в том 960 670 9 числе ТО - 3 ) 36 1 К 5760 1570 20 9 Экскаватор ТО - 1 60 6 0,3 ЭТР - 162 ТО - 2 240 30 1 СО -- / -- 22 1 Т ( в том 960 1240 15 числе ТО - 3 ) 44 1 К 5760 2680 27 10 Погрузчик ТО - 1 60 6 0,3 ТО - 10А ТО - 2 240 20 1 СО -- / -- 44 2 Т ( в том 960 450 7 числе ТО -3 ) 36 1 К 5760 880 15 4.2 Выбор коэффициентов корректирования трудоемкости и продолжительности ТО и Р строительных машин. Так как парк универсальный, общее количество машин в парке 173 единицы, то принимаем следующие коэффициенты корректирования трудоемкости и продолжительности: Ктм = 0,98 Кпм = 0,98 Ктк = 1,1 Кпк = 1,1 Учитывая условия эксплуатации машин заданного парка коэффициенты корректирования трудоемкости и продолжительности ТО и Р машин будут: Кт = Ктм * Ктк = 0,98 * 1,1 = 1,08 Кп = Кпм * Кпк = 0,98 * 1,1 = 1,08 4.3 Корректирование показателей периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и Р строительных машин. Откорректируем показатели трудоемкости и продолжительности ТО и Р трактора Т-4АП1: T1 = T’1 * Кт = 4 * 1,08 = 4,32 чел-ч T2 = T’2 * Кт = 14 * 1,08 = 15,12 чел-ч T3 = T’3 * Кт = 32 * 1,08 = 34,56 чел-ч Tco = T’co * Кт = 45 * 1,08 = 48,6 чел-ч Tt = T’t * Кт = 430 * 1,08 = 464,4 чел-ч Tk = T’k * Кт = 790 * 1.08 = 653,2 чел-ч L1 = L’1 * Кп = 0,2 * 1,08 = 0,22 дн L2 = L’2 * Кп = 0,8 * 1,08 = 0,86 дн L3 = L’3 * Кп = 1 * 1,08 = 1,08 дн L4 = L’4 * Кп = 1,5 * 1,08 = 1,62 дн Lt = L’t * Кп = 7 * 1,08 = 7,56 дн Lk = L’k * Кп = 14 * 1.08 = 15,12 дн Корректировка периодичности межремонтного цикла для автогрейдера ДЗ-98: Tk = Цм = 0,8 Т’k = 0,8 * 5760 = 4608 час Табл. 5 Откорректированные показатели периодичности трудоемкости и продолжительности ТО и Р машин № Наименование Вид техни- Перио- Трудоем- Продолжи- Число п/п и марка ческого дичность кость вы- тельность ТО и Р машин обслужи- выполне- полнения одного в одном вания и ре- ния техни- одного техническо- ремонт- монта ческих техничес- го обслужи- ном обслужи- кого обслу- вания и ре- цикле ваний и живания и монта, ремонтов ремонта, раб. дни. час. чел.- час 1 2 3 4 5 6 7 1 Трактор Т-4АП1 ТО - 1 60 4,32 0,22 57 ТО - 2 240 15,12 0,86 15 СО 2 раза в год 48,6 1,62 Т ( в том 960 464,4 7,56 3 числе ТО-3 ) 34,56 1,08 К 4608 853,2 15,12 1 2 Кран КС - 6362 ТО - 1 60 8,64 0,43 57 ТО - 2 240 34,56 1,08 15 СО -- / -- 35,64 1,08 Т ( в том 960 1144,8 15,12 3 числе ТО - 3 ) 47,52 1,08 К 4608 2419,2 33,48 1 3 Скрепер ДЗ - 11 ТО - 1 100 6 0,32 48 ТО - 2 500 32,4 1,08 6 СО -- / -- 10,8 0,43 Т 1000 367,2 6, 48 5 К 6000 1186 17,28 1 4 Каток ДУ - 10 ТО - 1 60 2,16 0,11 36,4 ТО - 2 240 4,32 0,22 9,6 СО -- / -- 16,2 1,08 Т ( в том 960 86,4 2,16 2,2 числе ТО - 3 ) 8,64 0,54 К 3072 302,4 5 1 5 Автопогрузчик ТО - 1 50 4,32 0,22 102,4 4042 ТО - 2 250 12,96 1,08 22,4 СО -- / -- 8,64 1,08 1 2 3 4 5 6 7 Т 2000 280,8 4,32 2,2 К 6400 810 12,96 1 6 Кран КС - 2563 ТО - 1 50 7,56 0,32 34 Страницы: 1, 2 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|