рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Курсовая работа: Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников

Данные таблицы свидетельствуют о том, что учениками были допущены много разнообразных ошибок.

Очевидно, это связано с тем, что дети волновались, так как читали незнакомым людям.

Общие данные о состоянии чтения учащихся представлены в таблице 2

Состояние навыка чтения у учащихся 3го класса массовой общеобразовательной школы.

Имя Понимание прочитанного

Скорость

чтения

Техника

чтения

Степень сформированности
1 Снежана К. 4,0 5,0 5,0 4,7
2 Даня В. 5,0 1,0 4,0 3,3
3 Даша Г. 2,0 5,0 5,0 4,0
4 Настя К. 5,0 1,0 3,0 3,0
5 Настя Ц. 0,0 0,0 2,0 0,7
6 Саша М. 5,0 3,0 2,0 3,3
7 Маша Р. 5,0 5,0 0,0 3,3
8 Никита К. 3,0 3,0 1,0 2,3
9 Денис С. 4,0 4,0 2,0 3,3
10 Соня П. 5,0 5,0 2,0 4,0
11 Сергей Б. 5,0 0,0 2,0 2,3
12 Марина Х. 5,0 0,0 1,0 2,0
13 Лиза К. 2,0 5,0 4,0 3,7
14 Полина Ж. 5,0 5,0 3,0 4,3
15 Диана Г. 0,0 1,0 1,0 0,7
16 Дарина Р. 5,0 1,0 2,0 2,7
17 Лида К. 3,0 2,0 4,0 3,0
18 Коля Т. 3,0 5,0 4,0 4,0
19 Миша Л. 5,0 5,0 4,0 4,7
20 Вася К. 1,0 0,0 4,0 1,7
Уровень сформированности 3,6 2,8 2,8 3,1

Данные таблицы свидетельствуют о том, что скорость и техника чтения имеют одинаковый уровень сформированности (2,8 балла).

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.