| Курсовая работа: Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников
Данные таблицы свидетельствуют о том, что учениками были допущены
много разнообразных ошибок.
Очевидно, это связано с тем, что дети волновались, так как читали
незнакомым людям.
Общие данные о состоянии чтения учащихся представлены в таблице 2
Состояние
навыка чтения у учащихся 3го класса массовой общеобразовательной школы.
№ |
Имя |
Понимание
прочитанного |
Скорость
чтения
|
Техника
чтения
|
Степень
сформированности |
1 |
Снежана
К. |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
4,7 |
2 |
Даня В. |
5,0 |
1,0 |
4,0 |
3,3 |
3 |
Даша Г. |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
4 |
Настя К. |
5,0 |
1,0 |
3,0 |
3,0 |
5 |
Настя Ц. |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,7 |
6 |
Саша М. |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
3,3 |
7 |
Маша Р. |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
3,3 |
8 |
Никита К. |
3,0 |
3,0 |
1,0 |
2,3 |
9 |
Денис С. |
4,0 |
4,0 |
2,0 |
3,3 |
10 |
Соня П. |
5,0 |
5,0 |
2,0 |
4,0 |
11 |
Сергей Б. |
5,0 |
0,0 |
2,0 |
2,3 |
12 |
Марина Х. |
5,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
13 |
Лиза К. |
2,0 |
5,0 |
4,0 |
3,7 |
14 |
Полина Ж. |
5,0 |
5,0 |
3,0 |
4,3 |
15 |
Диана Г. |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
0,7 |
16 |
Дарина Р. |
5,0 |
1,0 |
2,0 |
2,7 |
17 |
Лида К. |
3,0 |
2,0 |
4,0 |
3,0 |
18 |
Коля Т. |
3,0 |
5,0 |
4,0 |
4,0 |
19 |
Миша Л. |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
4,7 |
20 |
Вася К. |
1,0 |
0,0 |
4,0 |
1,7 |
Уровень
сформированности |
3,6 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
Данные таблицы свидетельствуют о том,
что скорость и техника чтения имеют одинаковый уровень сформированности (2,8
балла).
Страницы: 1, 2, 3, 4
|
ИНТЕРЕСНОЕ
|