| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников· 5 баллов – ответ на 9-10 из 10 предложенных вопросов; · 4 балла – ответ на 8 из 10 предложенных вопросов; · 3 балла – ответ на 7 из 10 предложенных вопроса; · 2 балла – ответ на 6 из 10 предложенных вопроса; · 1 балл – ответ на 5 из 10 предложенных вопроса; · 0 баллов – ответ на 4 и менее из 10 предложенных вопроса. Для оценки скорости прочитанного фиксируется количество слов, прочитанных в минуту, а затем также оцениваются по пяти бальной шкале: · 5 баллов – 80 и более слов в минуту; · 4 балла – 76-79 баллов в минуту; · 3 балла – 70-75 баллов в минуту; · 2 балла – 64-69 баллов в минуту; · 1 балл – 55-63 балла в минуту; · 0 баллов – 50-54 баллов в минуту. В третьей таблице оценивается характер ошибок и качество чтения, эти критерии также оцениваются по пяти бальной шкале: · 5 баллов – 0-1 ошибка в тексте; · 4 балла – 2-3 ошибки в тексте; · 3 балла – 4-5 ошибок в тексте; · 2 балла – 6-7 ошибок в тексте; · 1 балл – 8-9 ошибок в тексте; · 0 баллов – 10 и более ошибок в тексте. 2.3 Организация исследования Экспериментальная работа проводилась в естественных педагогических условиях средней общеобразовательной школы № 507 г. Санкт-Петербурга, Московского района с 15 по 31 марта 2010 года. Директор школы Капедрина Нина Николаевна. В эксперименте принимали участие двадцать учеников третьего «В» класса. Обучаются они по программе 1-4, в школе учатся с 6-7-летнего возраста. Мы исследовали 20 учеников на основе методики, которую мы для них выбрали. Материал: Стандартизованная методика исследования навыка чтения (СМИНЧ) по Корневу А.Н. Текст для оценки техники чтения «Как я ловил раков» (Приложение 1). Инструкция: «Прочитай, пожалуйста текст. Сделай это как можно быстрее и без ошибок. В конце чтения я задам тебе несколько вопросов». Во время чтения, мы следили за скоростью чтения по секундомеру и отмечали сделанные ошибки в протоколах. Глава III. Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы 3.1 Анализ ошибок чтения Количественные данные о состоянии качества чтения представлены в таблице 1 Оценка качества чтения у учащихся 3-го класса массовой общеобразовательной школы
Примечание: 1 – замена звука; 2 – замена слога; 3 – замена слова; 4 – пропуск слога; 5 – пропуск слова; 6 – пропуск согласного; 7 – пропуск гласного; 8 – добавление звука; 9 – добавление слога; 10 – неправильное ударение; 11 - перестановка звуков. |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|