| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Проект строительства цеха по производству мебели, оконных и дверных блоков4.2 Расчет объема выпуска товарной продукцииОбъем товарной продукции (ТП) равен произведению оптовой цены изделия на его годовой объем производства. Расчет объема ТП приведем в таблице 4.4. Таблица 4.4 – Расчет объема ТП
5. Технико-экономические показатели цеха Чтобы получить наиболее полное представление о характере разработанного цеха и иметь возможность сопоставить проектные данные и показателями и работы аналогичных цехов других предприятий, а также для проверки экономической целесообразности разработанного проекта рассчитываем его технико-экономические показатели. Таблица 5.1 – Технико-экономические показатели цеха
6. Оценка технико-экономической эффективности цеха Годовой экономический эффект определяется по формуле Где Сз и Сп – полная себестоимость единицы изделия, по данным предприятиям по проекту, грн. Ен – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности Ен=0.15 Кз и Кп – удельные капитальные вложения на единицу продукции, по данным предприятия и по проекту (грн/м2) Экономия снижения себестоимости продукции определяется по формуле:
Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений определяется по формуле: Рассчитанный коэффициент определяется по формуле: Снижение трудоемкости изготовления по проекту сравнительно с данными предприятия определяется по формуле Где t3 и tп – трудоемкость обработки изделия по данным предприятия и по проекту. Пример расчета трудоемкости изготовления изделий приведем на примере изготовления однотумбового стола Для остальных изделий расчет проводим аналогично. 7. График достижения безубыточности Для определения количества товара которое необходимо реализовать по продажной цене чтобы достичь порога рентабельности – выручка от реализации, при которой предприятие уже не имеет убытков, не еще не имеет прибыли, необходимо построить график безубыточности. Пороговое количество товара
Пройдя порог рентабельности предприятие имеет дополнительный результат от реализации после возмещения переменных затрат – положительную маржинальную предельную прибыль на каждую единицу товара. Чтобы определить массу прибыли после прохождения порога рентабельности, достаточно умножить количество товара проданного сверх торгового объема производства, на удельную величину результата от реализации после возмещения переменных затрат «сидящую» в каждой единице проданного товара. = = 50750.70 – 31332 = 19418.7 грн. ЗаключениеВ ходе курсового проекта было создано предприятие «Юг-мебель» с частной формой собственности. В ходе создания предприятия было: Ø Определена миссия предприятия Ø Дана оценка конъюнктуры рынка и производственно-сбытовых возможностей предприятия Ø Проанализирована оценка конкурентных позиций предприятия Ø Проведена стратегия маркетинга (схема распространения продукции, стратегия ценообразования, методы стимулирования продаж, рекламная компания, организация послепродажного обслуживания, векторы деловой активности, дерево целей) Ø Разработан план производства (объем производства, поставщики сырья, необходимое оборудование, штат работающих предприятия, стоимость основных фондов, затраты на основные и вспомогательные материалы, годовой фонд заработной платы, калькуляция изделия, смета затрат на производство, объем выпуска товарной продукции, технико-экономические показатели цеха, технико-экономическая эффективность цеха) Ø Выбрана структура управления (обязанности к собственнику и работающим предприятия) Ø Определена организационно-правовая форма предприятия, налоги Ø Дана оценка риска Ø Разработан финансовый план предприятия (объем реализации продукции, график достижения безубыточности, стратегия финансирования, баланс денежных поступлений и расходов, распределение прибыли) Ø Дана оценка эффективности деятельности предприятия Ø Определен стратегический план развития предприятия Ø Разработаны мероприятия по охране труда и окружающей среды. Список литературы 1. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Киев – Москва – Санкт-Петербург, 2000. 2. Беличенко А.Г., Остапова Г.М., Фролов В.Ф. Управление трудовыми коллективами. – Запорожье, ЗГИА, 2001. 3. Бизнес-план., под редакцией проф. Р.Г. Маниловского. – М. – «Финансы и статистика», 2006 – 344 с. 4. В.П. Буров, В.А. Морошкин; О.К. Новиков. «Бизнес-план». – М: Финансы, 2005 – 213 с. 5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план: Практическое руководство по составлению. С.-П. 2004. 234 c. 6. Гурьянов С.Х. Костин Л.А. Труд и заработная плата на предприятии. Москва «Экономика», 2003, 448 с. 7. Каракаш А.И. Справочник производственного мастера по охране труда. Днепропетровск, «Промінь», 2008, 192 с. 8. Маркетинг, под ред. Проф. Кредисова. А.И. – К. – «Украина». – 2004 г. 234 c. 9. Методика расчёта рисков при составлении бизнес-планов. // «Российский экономический журнал», №4 2004.С. 12–16 10. Пособие по составлению бизнес-плана. ERNST & YOUNG. – М. – 2005. 145 с. 11. Типовое положение о составлении бизнес-планов. // «Ведомости приватизации», №11 2004 с. 23–29 12. Шишкин, С.С. Вартанян, В.А. Микрюков «Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях»: М., «Инфра-м» – 2006 г. 435 c. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
© 2009 Все права защищены. |