| Курсовая работа: Проектирование и исследование механизмов поршневого насоса
Табл. 3
№ |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
С0Сi, мм
|
0,0 |
3,5 |
11,9 |
23,7 |
38,0 |
53,6 |
hc, м
|
0,000 |
0,004 |
0,015 |
0,030 |
0,047 |
0,067 |
№ |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
С0Сi, мм
|
68,9 |
81,7 |
87,6 |
77,0 |
38,0 |
6,5 |
hc, м
|
0,086 |
0,102 |
0,109 |
0,096 |
0,047 |
0,008 |
Строим диаграмму
изменения хода поршня С в масштабах и . Методом графического
дифференцирования строим диаграммы скорости и ускорения поршня С. Для
дифференцирования берем полюсные расстояния Н1 = 25 мм и Н2 = 16 мм. Рассчитываем масштабы диаграмм скорости и ускорения

Замеряем значения
скоростей и ускорений поршня С по диаграммам и производим сравнение с их величинами,
измеренными по планам скоростей и ускорений. Результаты замеров и сравнения
приведены в таблице 4.
Табл. 4
№ |
i-i'',
мм
|
VC (диаг.),
м/с
|
VC (план),
м/с
|
Разница VC,%
|
i-i''',
мм
|
aC (диаг.),
м/с2
|
aC (план),
м/с2
|
Разница aC ,%
|
0 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,0 |
19,29 |
1,799 |
1,854 |
3,0 |
1 |
13,28 |
0,103 |
0,105 |
2,3 |
11,12 |
1,037 |
0,956 |
8,5 |
2 |
21,88 |
0,169 |
0,165 |
2,4 |
6,85 |
0,639 |
0,697 |
8,3 |
3 |
27,84 |
0,215 |
0,212 |
1,4 |
6,01 |
0,560 |
0,514 |
9,0 |
4 |
31,93 |
0,247 |
0,244 |
1,1 |
2,90 |
0,270 |
0,288 |
6,1 |
5 |
33,27 |
0,257 |
0,254 |
1,2 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,0 |
6 |
31,13 |
0,240 |
0,234 |
2,8 |
5,21 |
0,486 |
0,516 |
5,9 |
7 |
22,37 |
0,173 |
0,166 |
4,1 |
15,63 |
1,457 |
1,340 |
8,8 |
8 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
0,0 |
34,82 |
3,247 |
3,214 |
1,0 |
9 |
59,56 |
0,460 |
0,431 |
6,8 |
76,20 |
7,105 |
7,030 |
1,1 |
10 |
100,62 |
0,777 |
0,732 |
6,2 |
25,89 |
2,414 |
2,596 |
7,0 |
11 |
33,17 |
0,256 |
0,255 |
0,5 |
57,98 |
5,406 |
5,401 |
0,1 |
Построение планов
скоростей и ускорений и диаграмм характеристик движения рабочего органа машины
построены с достаточной точностью, так как отклонения между значениями величин
с планов и с диаграмм не превосходят 10%.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|
ИНТЕРЕСНОЕ
|