| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъемаШлифовать шейку с Æ75,1мм до Æ75мм на длину l=95мм Определяем припуск на обработку.
Поперечная подача для черновой обработки. t=0,035мм/об Продольная подача для черновой обработки. Sпр=0,3мм/об Подача для чистовой обработки. t=0,010мм b=0,3 Определяем число проходов.
Скорость резанья u=23м/мин Определяем число оборотов.
Определяем длину обрабатываемой поверхности. L=l+y=98+2=100мм Определяем основное время.
Принимаем вспомогательное время на установку и снятия детали. Тв1 = 1мин. Принимаем вспомогательное время связанное с проходом Тв11=1мин. Тв=1+1=2мин. Определяем основное время по двум переходам. То=28+80=108мин Определяем вспомогательное время по двум переходам. Тв=2+2=4мин Принимаем подготовительно-заключительное время. Тпз=10мин Определяем норму времени по операции 040. 055 Заключительный контроль. Определяем общую норму времени по всем операциям. Тн=Тн005+Тн010+Тн015+Тн020+Тн025+Тн030+Тн035+Тн040+Тн045+Тн050= =28,7+7+21,9+15+37,25+28,7+33,9+10,9+19,5+113,2=296,15мин.= =4часа 56мин. 2.4. Маршрутно-операционная карта ремонта одной детали узла. Маршрутная карта смотреть приложение Б. ЛИТЕРАТУРА 1 Потов А. А. «Обработка металла резанием». Справочник технолога. Москва, «Машиностроение», 1988г. 2 «Система технического обслуживания и ремонта оборудования (СТОИРО)», Москва, «Машиностроение»,1985г. 3 Блюмберг В.А. «Справочник токаря», Москва, «Машиностроение», 1982г. 4 Денежный П.М. «Токарное дело», Москва, «Высшая школа», 1976г. 5 Петлин Ю.К. «Сварочные и наплавочные работы при ремонте деталей строительных машин», Москва, «Стройиздат», 1981 г. 6 Анурьев А.И. «Справочнок конструктора машиностроителя», Москва, «Машиностроение», 1980 г. 7 С.Н. Завьялов «Экономика и планирование эксплуатации и ремонта строительных машин», Москва, Стройиздат, 1979г. 8 Степанова В.А. «Рекомендации по организации ТО и ремонта строительных машин», Москва, Стройиздат, 1978г. 9 Степанова В.А «Экономика строительства», Москва, ЮРАЙТ, 1997г.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|