| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Государственная поддержка малого предпринимательства8. Земельный налог. В работе применим следующие исходные данные для расчета: - площадь земель, занятых предприятиями, организациями, учреждениями – 140 тыс. кв. м. - ставка земельного налога – 30 руб./кв.м. - площадь земель, занятых жилым фондом – 650 тыс. кв.м. - ставка налога для земель, занятых земельным фондом – 3% от 30 составит 9%. Таблица 9 - Расчет сумм земельного налога.
9. Государственная пошлина. В доход местного бюджета зачисляется государственная пошлина с исковых заявлений в суды общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию транспортных средств, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. Принять, что по этому источнику планируется поступление платежей – 270 тыс.руб.(Приложение А). 10. Неналоговые доходы. (арендная плата за землю, плата за аренду муниципального имущества, отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий, административные платежи и сборы, плата за негативное воздействие на окружающую среду, доходы от использования лесного фонда и т.д.) принять – 9 850 тыс.руб. (Приложение А). 11. Безвозмездные перечисления. В составе доходов местного бюджета следует учесть целевую финансовую помощь из вышестоящего бюджета (бюджета субъекта РФ) в форме субвенций на выплату заработной платы с начислениями и реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных образованиях. Суммы этих субвенций рассчитаны в таблице 17 «Расходы по общеобразовательным учреждениям» статья Фонд оплаты труда, который составляет 28 822 тыс.руб. Кроме того, в составе доходов местного бюджета следует учесть финансовую помощь из вышестоящего бюджета на денежные выплаты, предусмотренные отдельным категориям населения в связи с реализацией Федерального закона №122-ФЗ. Суммы этих расходов запланированы в составе расходов бюджета по разделу функциональной классификации «Социальная политика» и составят 4 100 тыс.руб. Итого сумма безвозмездных перечислений составит: 28 822+4 100= 32 922 тыс.руб. 2.2 Формирование расходной части бюджета Планирование расходной части бюджета осуществляется по разделам функциональной классификации. 1. Общегосударственные расходы. В этом разделе планируются расходы на содержание органов местного самоуправления (денежное содержание аппарата, обеспечение деятельности органов местного самоуправления, представительские расходы). В данной работе принять эти расходы в размере- 17 700 тыс.руб. (Приложение А) Кроме того, в данном разделе необходимо запланировать следующие виды расходов: - расходы на создание резервного фонда Главы муниципального образования – 500 тыс. руб.; - расходы на содержание Совета ветеранов – 50 тыс. руб. Расчет: 17 700+500+50=18 250 тыс.руб. 2. Правоохранительная деятельность. Расходы на правоохранительную деятельность в муниципальном образовании включают расходы по двум подразделам: «Органы внутренних дел» и «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий». Расходы по первому подразделу включают расходы на оплату труда с начислениями работников муниципального отдела внутренних дел, на оплату горюче-смазочных материалов, на приобретение оборудования и т.д. Сумма данных расходов составляет: 3 265 тыс.руб. (Приложение А). В расходах по второму подразделу запланировать целевой финансовый резерв в размере 150 тыс. руб. и расходы на содержание пожарной части в размере 530 тыс. руб. Расчет: 3265+150+530=3945 тыс.руб. 3.Национальная экономика. В этом разделе планируются расходы на обеспечение деятельности отраслей экономики. По подразделу «Топливо и энергетика» отражаются расходы, связанные с государственной поддержкой этой отрасли, включая предоставление субсидий населению. В местном бюджете необходимо запланировать расходы по возмещению разницы в ценах на дрова организациям и частным предпринимателям, производящим поставку дров населению. Исходные данные для расчета: - объем реализации дров населению - 6,8 тыс. куб. м. - средняя отпускная цена за дрова предприятий – 260 руб. за куб. м. - уровень платежей населения за дрова - 80%. Кроме этого, по данному подразделу необходимо запланировать расходы на финансирование местной инвестиционной программы в размере 700 тыс. руб., на капитальный ремонт автодорог в размере 600 тыс. руб. и на разработку проектно-сметной документации по реконструкции котельной в размере 500 тыс. руб. По подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» (финансирование мероприятий по землеустройству и землепользованию) запланировать расходы в сумме: 4 470 тыс.руб. (Приложение А) и расходы на государственную поддержку транспорта (подраздел «Транспорт») (целевые субсидии и субвенции автотранспортному предприятию и предприятию речного транспорта) в сумме 1370 тыс.руб. (Приложение А). Расчет: 6,8*260*0,2+700+600+500+4470+1370=7993,6 тыс.руб. 4. Жилищно-коммунальное хозяйство. В муниципальном образовании расходы на жилищно-коммунальное хозяйство включают расходы на капитальный ремонт жилого фонда, дотации на услуги, оказываемые населению электро- и теплоснабжающими организациями, субсидии на покрытие убытка предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, расходы на благоустройство, на аварийные работы по объектам теплоснабжения. Расходы по данному разделу составляют: 29400 тыс.руб. (Приложение А). 5. Охрана окружающей среды. Это раздел отражает направление расходов на очистку сточных вод, сбор и удаление отходов, охрану растительных и животных видов и среды их обитания и другие расходы в области охраны окружающей среды. Принять расходы по этому разделу в сумме 2285 тыс.руб. (Приложение А). 6. Образование. Расходы на образование планируются раздельно по общеобразовательным школам и детским дошкольным учреждениям. Расчет расходов на общеобразовательные школы. Число учащихся на 01.09 текущего года, чел. – 5 420 (Приложение А). По группам классов учащиеся распределены следующим образом: 1) 1-4 классы – 40%, 2) 5-9 классы – 38%, 3) 10-11 классы – 22% от общего количества учащихся. Данные по контингенту учащихся занести в табл. 10. Таблица 10 - Показатели по контингенту учащихся в общеобразовательных школах.
Для определения контингента учащихся на следующий (планируемый) год принять план выпуска и приема в следующем году по школам, чел.: Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|