рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Курсовая работа: Организация инвестиционного проекта (на примере кондитерского цеха ОАО "Самарский хлебозавод №9")

Для того, чтобы оценить эффективность инвестиционного проекта необходимо, чтобы он сначала существовал, хотя бы на бумаге. Т.к. хлебозавод пока не рассматривал возможность инвестиций в новое производство, но планирует их сделать, решено создать новый ИП на основании рыночной конъюнктуры и финансовых возможностей предприятия.

На основании экономического анализа кондитерского рынка Самары был сделан вывод, что одними из наиболее перспективных направлений является производство тортов и печений. В данном проекте будет рассматриваться именно производство печений.

Объём рынка кондитерских изделий Самары составляет по оценкам информационного агентства «Регнум» около 750 млн. р. Доля печенья составляет 10%, т.е. 75 млн.р. В основном на рынке представлено печенье развесное местных производителей, а также в упаковке, производителей из других областей и иностранных производителей.

Предполагается вывести на рынок продукцию, отвечающую самым современным качествам, по невысокой цене и имеющую оригинальный вкус и форму – печенье с начинкой. Для примера сравним с эффективностью реализации проекта производства классического сахарного печенья.

Для производства печенья сахарного потребуется следующее сырьё :

Таблица 12

Наименование Стоимость в руб. на 1 кг продукции
1. Мука пшеничная ВС 2.60
2. Сахар 0.63
3. Масло сливочное 6.00
4. Желток 4.20
5. Молоко 1.40
6. Красители, эмульгаторы 1.50

Для производства печенья с начинкой потребуется следующее сырьё:

Таблица 13

Наименование Стоимость в руб. на 1 кг продукции
1. Пальмовое масло 3.30
2. Сахарная пудра 3.13
3. Яичный порошок 0.86
4. Молоко коровье цельное сухое 1.03
5. Сорбат калия 0.01
6. Эмульгатор для мучных изделий 0.28
7. Ароматизатор вишня 0.14
8. Мука пшеничная ВС 1.72
9. Инверный сироп 4.2
10. Сода пищевая 0.02
11. Начинка «вишня» 26.03

Учитывая среднюю цену реализации сахарного печенья (проект А) и печенья с начинкой (проект Б) 23р. И 50р. Соответственно, сравним экономическую эффективность двух инвестиционных проектов, которая может быть реализована на базе ОАО «Хлебозавод №9», учитывая годовой финансовый отчёт.

1.  Исходные данные:

Таблица 14

Примечание Проект А Проект Б
1. Потребность в инвестициях (капитальные вложения), тыс. руб.   2208 3048
2. Цена оптовая реализации 1 тонны продукта, тыс. руб.   23 50
3. НДС, % от оптовой цены 18 18
4. Срок реализации проекта, лет 8 8
5. Производственная мощность цеха, тонн В месяц 35,28 32,26
6 По истечении … лет технологическое оборудование реализуется 8 8
7 Балансовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 1920 2650
8 Амортизационные отчисления, % От балансовой стоимости 12,5 12,5
9 Ликвидационная стоимость, % От балансовой 10 8
10 Норма дисконта, % 11 11
11 Выход на проектную мощность – два месяца спустя начала работы цеха.
12. В первый месяц цех работает с загрузкой мощности, % 50 45
13. Во второй месяц цех работает с загрузкой мощности, % 75 70
 14. Переменные затраты на тонну продукции, тыс. руб. 16,63 40,645
 15. Постоянные затраты, тыс. руб. В год 1520 1507

2. Экономическое обоснование проекта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.