| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Организация инвестиционного проекта (на примере кондитерского цеха ОАО "Самарский хлебозавод №9")Для того, чтобы оценить эффективность инвестиционного проекта необходимо, чтобы он сначала существовал, хотя бы на бумаге. Т.к. хлебозавод пока не рассматривал возможность инвестиций в новое производство, но планирует их сделать, решено создать новый ИП на основании рыночной конъюнктуры и финансовых возможностей предприятия. На основании экономического анализа кондитерского рынка Самары был сделан вывод, что одними из наиболее перспективных направлений является производство тортов и печений. В данном проекте будет рассматриваться именно производство печений. Объём рынка кондитерских изделий Самары составляет по оценкам информационного агентства «Регнум» около 750 млн. р. Доля печенья составляет 10%, т.е. 75 млн.р. В основном на рынке представлено печенье развесное местных производителей, а также в упаковке, производителей из других областей и иностранных производителей. Предполагается вывести на рынок продукцию, отвечающую самым современным качествам, по невысокой цене и имеющую оригинальный вкус и форму – печенье с начинкой. Для примера сравним с эффективностью реализации проекта производства классического сахарного печенья. Для производства печенья сахарного потребуется следующее сырьё : Таблица 12
Для производства печенья с начинкой потребуется следующее сырьё: Таблица 13
Учитывая среднюю цену реализации сахарного печенья (проект А) и печенья с начинкой (проект Б) 23р. И 50р. Соответственно, сравним экономическую эффективность двух инвестиционных проектов, которая может быть реализована на базе ОАО «Хлебозавод №9», учитывая годовой финансовый отчёт. 1. Исходные данные: Таблица 14
2. Экономическое обоснование проекта. |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|