рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Дипломная работа: Налоги бюджетного предприятия

Декларация составлена на 14 страницах.

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждает:

Руководитель организации Глазков Василий Михайлович, с датой и подписью, и главный бухгалтер Жукова Гульнара Зуфаровна, заверяя подписью и датой.

Работником налогового органа делается отметка, каким образом была получена декларация, в данном случае – лично. Личным штампом специалист налоговой инспекции подтверждает получение декларации и заверяет подписью.

1. По форме налоговой декларации по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам:

- в Разделе 2.1 "Распределение налоговой базы (строка 0100) и численности работников по интервалам шкалы регрессии" в графе 1 вместо действующих строк 010 - 040 указывается:

по строке 010 - до 280 000 рублей,

по строке 020 - от 280 001 руб. до 600 000 руб.,

в том числе:

по строке 021 - 280 000 руб.,

по строке 022 - сумма, превышающая 280 000 руб.,

по строке 030 - свыше 600 000 руб.,

в том числе:

по строке 031 - 600 000 руб.,

по строке 032 - сумма, превышающая 600 000 руб.,

по строке 040 - Итого: (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030).

Строки 041, 042, 050 не заполняются.

- Раздел 2.3 "Расчет условия на право применения регрессивных ставок единого социального налога по месяцам последнего квартала налогового периода" не заполняется.

2. По форме декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам:

- в Разделе 2 "Расчет платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование" графы 3, 4, 5 не заполняются;

- Раздел 2.2 "Расчет для заполнения строк 0100, 0300 и 0400" заполняется в соответствии с приложением к данному письму;

- Раздел 2.4 "Расчет соответствия условию применения регрессивных тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по месяцам последнего квартала расчетного периода" не заполняется.

Согласно п. 6 статьи 243 Налогового кодекса (НК) уплата налога (авансовых платежей по налогу) осуществляется отдельными платежными поручениями в федеральный бюджет (ФБ), Фонд социального страхования РФ (ФСС), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС).

Информация об исчисленных суммах налога, подлежащих уплате в федеральный бюджет и все перечисленные выше фонды, отражается налогоплательщиком в разделе 2 декларации.

По строке 001 «Налогоплательщик» указывается:

- для организаций облагаемых по общему налоговому режиму, - 01;

По строке 010 «Код по ОКАТО» налогоплательщик указывает код административно-территориального образования, на территории которого осуществляется уплата ЕСН, в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления. Далее указывается коды бюджетной классификации, на которые зачисляются суммы налога, подлежащие уплате, в соответствии с законодательством РФ о бюджетной классификации (строки 020) – ФБ, ФСС, ФФОМС, ТФОМС.

По строкам 030 отражаются соответствующие суммы налога, подлежащие уплате в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды за налоговый период, в рублях. Значения по строкам 030 должны заполняться налогоплательщиком из второго раздела декларации в части:

- ФБ – из графы 3 строки 0600;

- ФСС – из графы 3 строки 0900;

- ФФОМС – из графы 5 строки 0600;

- ТФОМС – из графы 6 строки 0600.

По строкам 040, 050, 060 отражаются суммы налога, подлежащие уплате в соответствующие фонды соответственно за первый, второй и третий месяцы последнего квартала налогового периода, значения берутся налогоплательщиком также из второго раздела декларации по следующим строкам:

- ФБ – графа 3 строки: 0620 – 1 месяц, 0630 – 2 месяц, 0640 – 3 месяц;

- ФСС – графа 3 строки: 0920 – 1 месяц, 0930 – 2 месяц, 0940 – 3 месяц;

- ФФОМС – графа 5 строки: 0620 – 1 месяц, 0630 – 2 месяц, 0640 – 3 месяц;

- ТФОМС – графа 6 строки: 0620 – 1 месяц, 0630 – 2 месяц, 0640 – 3 месяц.

Достоверность и полнота сведений данного раздела подтверждаются подписями руководителя и главного бухгалтера организации с полным указанием фамилии, имени, отчества. В случае заполнения декларации ИП или физическим лицом без образования ИП указывается полные фамилия, имя и отчество и проставляется подпись.

Проставляется дата.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что исследуемая бюджетная организация регулярно оплачивает налоги на прибыль, НДС и ЕСН, для чего строго учитывает доходы и расходы организации для целей налогообложения, просрочек платежей не имеет своевременно заполняет и подает в налоговую инспекцию декларации по уплате налогов.


3. Совершенствование системы налогообложения бюджетных организаций

Политика сокращения налоговой нагрузки в стране ведет также к сокращению бюджетных расходов, в том числе и на обеспечение бюджетных учреждений. Поэтому необходимо совершенствование систему налогообложения бюджетных организаций с тем, чтобы она могла стимулировать дальнейшее развитие их предпринимательской деятельности и на этой основе совершенствовать, улучшать свою основную уставную деятельность.

Бюджетные организации занимают ведущее место в системе бюджетных учреждений. Они создавались и создаются органами государственной власти и муниципальных образований для выполнения социально-культурных, научно-исследовательских, управленческих и иных функций не коммерческого характера. Их деятельность финансируется из соответствующего бюджета или бюджетов государственных внебюджетных фондов, на основе ежегодно утверждаемых им смет доходов и расходов.

До 1990-х гг. все плановые потребности бюджетных учреждений полностью финансировались из бюджета. В дальнейшем это стало невозможным из за резкого сокращения бюджетных ресурсов, а так же в связи с тем, что очень большое число учреждений образования, здравоохранения, культуры, науки и спорта, а также более 80% всех предприятий жилищно-коммунальной сферы, ранее содержавшихся за счет отраслевых министерств и ведомств, предприятий и хозяйственных организаций, были переданы на содержание органам государственной власти и местного самоуправления.

И без того остродефицитный бюджет России, получив дополнительную нагрузку, не мог обеспечить даже минимальных потребностей этой существенно возросшей бюджетной сферы. Очень многие учреждения в таких условиях не могли своевременно рассчитываться со своими работниками по заработной плате. Еще хуже обстояло дело с финансированием других статей расходов. Прекратилось финансирование капитального строительства, капитального и текущего ремонта, расходов на коммунальные услуги и др.

Такое положение с финансированием бюджетных учреждений сложилось в условиях изъятия у предприятий чрезвычайно высоких налогов, тормозивших экономическое развитие страны. Эти налоги необходимо было снижать, а следовательно, уменьшать доходы бюджета, что не могло не сказаться на бюджетных расходах на нужды образования, здравоохранения, культуры и др.

Возникла настоятельная необходимость по возможности восполнить недостающие бюджетные средства бюджетных учреждений другими источниками, которые были бы стабильными и достаточно большими. С этой целью бюджетные учреждения вынуждены были заняться предпринимательской деятельностью, которая в соответствии с Гражданским кодексом РФ представляет собой приносящее прибыль производство товаров, работ и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализацию ценных бумаг, имущественных прав, участие в хозяйственных обществах и товариществах.

Постепенно предпринимательская деятельность бюджетных учреждений становится все более значительным участком их работы, получает повсеместно широкое развитие, становится большим и надежным источником доходов, позволяет восполнить недостающие бюджетные средства, закупать необходимое оборудование, решать многие социальные вопросы, улучшать качество работы и обслуживания населения. За счет предпринимательской деятельности возросли также налоговые и неналоговые доходы бюджетов всех уровней.

Во многом расширению предпринимательской деятельности бюджетных организаций, увеличению доходов от нее способствовало налоговое законодательство. Уже первыми законодательными актами Российской Федерации по налогам и сборам был предусмотрен широкий перечень льгот по налогообложению доходов от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений, а также для коммерческих учреждений образования, здравоохранения, культуры и др.

Была освобождена от налога на добавленную стоимость реализация большого перечня медицинских услуг и товаров отечественного и зарубежного производства, в том числе:

- важнейшая и жизненно необходимая медицинская техника;

- протезно-ортопедические изделия, сырье для их изготовления, полуфабрикаты к ним;

- технические средства, включая автотранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

- линзы и оправы для очков (за исключением солнцезащитных);

- медицинские услуги, оказываемые медицинскими организациями, а также ветеринарные и санитарно-эпидемиологические услуги, финансируемые из бюджета;

- услуги по дежурству медицинского персонала у постели больного, а также услуги медицинских учреждений, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным;

- услуги по содержанию детей в дошкольных учреждениях, по проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (в том числе спортивных) и студиях.

Этот далеко не полный перечень льгот по услугам медицинского и социального характера следует дополнить услугами в сфере образования.

Освобождается от налога на добавленную стоимость выручка от реализации работ по проведению некоммерческими образовательными организациями учебно-производственного или воспитательного процесса, за исключением консультационных ус луг, а также сдачи в аренду помещений.

Не облагается налогом на добавленную стоимость значительное количество услуг, оказываемых в сфере культуры и искусства, других услуг социального характера.

С принятием гл. 21 Налогового кодекса РФ перечень льгот по налогу на добавленную стоимость для учреждений социальной сферы был несколько сокращен. Например, отменено освобождение от уплаты этого налога на товары (работы, услуги), производимые и реализуемые учебными предприятиями образовательных учреждений, если доход, полученный от этой деятельности, направлен в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения развития и совершенствования образовательного процесса в этом образовательном учреждении.

Отменено освобождение от налога на добавленную стоимость услуг вневедомственной охраны МВД России по охране объектов, в том числе для населения, что привело к заметному удорожанию этих социально значимых услуг.

Однако следует отметить, что сохранившийся перечень льгот по налогу на добавленную стоимость достаточно велик. Эти льготы имеют большое значение как для населения, так и для бюджетных учреждений. Они удешевляют стоимость товаров, работ и услуг, делают их более доступными для широких слоев населения и позволяют учреждениям получать более значительные доходы.

Главной целью предпринимательской деятельности бюджетных учреждений является получение прибыли, чистой прибыли, т.е. прибыли за вычетом налогов. Чем больше сумма чистой прибыли, тем больше возможности бюджетного учреждения приобретать необходимое оборудование, медикаменты, расширять и совершенствовать свою работу, решать социальные задачи.

Поэтому льготы по налогу на прибыль, предоставленные законодательством о налогах и сборах бюджетным учреждениям в 1990-х гг. прошлого века, сыграли особую роль в развитии предпринимательства, укреплении финансовой основы жизнедеятельности бюджетных учреждений.

В соответствии с этим законодательством не подлежали налогообложению доходы от предпринимательской деятельности, реинвестированные в основную деятельность образовательных учреждений и учреждений культуры.

Освобождалась от налогообложения прибыль, направленная на взносы для благотворительных целей, прибыль, направляемая на проведение и развитие научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ научными организациями.

Не облагалась налогом прибыль государственных и муниципальных музеев, библиотек, филармонических коллективов, театров, архивных учреждений, цирков, зоопарков, ботанических садов, дендрологических парков и национальных заповедников, полученная от их основной деятельности, а так же прибыль психиатрических, психоневрологических и противотуберкулезных учреждений, полученная их лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими и направленная на улучшение условий труда и быта больных, на их дополнительное питание, приобретение оборудования и медикаментов.

Для развития и технического переоснащения бюджетных учреждений немаловажную роль сыграли льготы по прибыли, направляемой на капитальное строительство и техническое переоснащение учреждений.

Перечень льгот по налогу на прибыль был достаточно большим и в большей мере они оказали положительное воздействие на развитие предпринимательской деятельности бюджетных учреждений.

С принятием гл. 25 Налогового кодекса РФ были отменены все ранее существовавшие льготы по налогу на прибыль, что поставило в более трудное положение прежде всего бюджетные учреждения. Условия налогообложения прибыли от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений стали такими же, как и для коммерческих организаций, что нельзя признать правомерным по ряду причин.

Одна из них состоит в том, что в отличие от коммерческих организаций, которые могут выбирать для себя наиболее выгодные сферы деятельности и операции, бюджетные учреждения в соответствии с законодательством могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы. Полученные от предпринимательской деятельности доходы должны в первую очередь инвестироваться в основную уставную деятельность или в расширение предпринимательской деятельности. При этом направление использования полученных доходов определяется сметой, утверждаемой распорядителями кредитов.

Таким образом, у бюджетных учреждений отсутствует возможность выбора наиболее рентабельных видов деятельности, и, кроме того, они не имеют возможности самостоятельно распоряжаться полученными доходами.

Здесь напрашиваются два вывода.

1. Нельзя облагать одинаковыми ставками прибыль от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений и коммерческих организаций.

2. Прибыль, реинвестированную в выполнение основной уставной деятельности бюджетных учреждений, вообще не следует облагать налогом, поскольку она используется на замещение бюджетных средств, недоданных учреждению государственными и муниципальными органами.

Требуют рассмотрения и урегулирования и некоторые другие вопросы налогообложения бюджетных организаций.

Так, в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ, к расходам, уменьшающим налоговую базу бюджетных учреждений, не могут быть отнесены расходы на капитальное строительство, капитальный ремонт зданий и сооружений, а также на приобретение амортизируемого имущества. Такие расходы бюджетные учреждения вынуждены осуществлять за счет предпринимательской деятельности в связи с отсутствием финансирования.

При этом нельзя не заметить, что расходы на капитальный ремонт основных средств коммерческие организации могут списывать на уменьшение налоговой базы по прибыли в полном объеме, а бюджетные учреждения могут произвести такие расходы за счет прибыли, остающейся после уплаты налогов.

Большие сомнения вызывает целесообразность обложения налогом на прибыль доходов от реализации на сторону устаревшего для данного бюджетного учреждения и ставшего ненужным по другим причинам оборудования, в том числе ранее приобретенного за счет бюджетных средств.

Реализация ненужного оборудования, как правило, осуществляется в целях приобретения более совершенной техники, однако обложение полученных средств налогами существенно сокращает возможности учреждения приобрести новую технику.

Такое же положение и с доходами от сдачи в аренду помещений и оборудования. По нашему мнению, доходы от аренды помещений и имущества не должны облагаться налогами, а полностью оставаться в распоряжении бюджетных учреждений, так как, сдавая часть своих помещений и имущество в аренду в целях восполнения недостающих средств, учреждение вынуждено более интенсивно использовать остающиеся помещения и имущество, в том числе в вечернее время и в выходные дни, что приводит к более высоким затратам на их содержание.

В заключение хотелось бы отметить, что доходы от предпринимательской деятельности во многих бюджетных учреждениях составляют свыше 70% всех ресурсов. Рассчитывать на замену этих доходов бюджетными средствами не только в настоящее время, но и в сколько-нибудь обозримом будущем не приходится, так как это потребовало бы очень значительного увеличения налоговой нагрузки на экономику.

В настоящий период Правительством России проводится политика сокращения налоговой на грузки, что требует также сокращения бюджетных расходов страны. Поэтому необходимо совершенствовать систему налогообложения бюджетных организаций, с тем чтобы она могла стимулировать дальнейшее развитие их предпринимательской деятельности и на этой основе совершенствовать, улучшать свою основную уставную деятельность.


Заключение

К бюджетным организациям относятся учреждения образования, культуры, здравоохранения, организации государственного управления, военно-промышленного комплекса и армии.

Обязательным условием отнесения организации к разряду бюджетной является бюджетное финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета по бюджетному плану счетов и в порядке, предусмотренном инструкцией №107н.

Понятие бюджетной организации используется для обозначения всех структурных подразделений и юридических лиц, контролируемых органами власти и финансируемых за счет бюджетных средств.

Финансы бюджетных организаций – совокупность экономико-денежных отношений, связанных с созданием, распределением и использованием фонда денежных средств в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг). В основе финансовых отношений бюджетной организации лежат отношения по поводу движения денежных средств между различными участниками общественного производства.

Бюджетные организации являются плательщиками всех видов налогов в зависимости от видов деятельности. Это налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на имущество, земельный налог, водный налог, единый социальный налог, транспортный налог.

Бюджетные организации представляют декларации по налогам упрощенной формы.

Налоговый кодекс не исключает бюджетные организации из числа налогоплательщиков, однако в ряде случаев налогообложение таких организаций осуществляется в льготном режиме.

Бюджетные организации, имеющие доходы от платных услуг и иные доходы, связанные с предпринимательской деятельностью, уплачивают налог на прибыль в общеустановленном порядке без каких-либо льгот.

В то же время ряд получаемых бюджетными организациями доходов не признается объектом налогообложения. Так, не подлежит налогообложению имущество, полученное налогоплательщиком в рамках целевого финансирования. При этом налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов и расходов, полученных или произведенных в рамках целевого финансирования.

В соответствии с пп.1 п.1 ст. 333.35 НК РФ от уплаты госпошлины освобождаются федеральные органы государственной власти, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из федерального бюджета.

Практическое исследование темы работы осуществлялось на примере спортивной школа по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска, которая организует работу с постоянным составом занимающихся в течение календарного года. В каникулярное время функционирует спортивно-оздоровительный лагерь (городского типа, загородный, по месту жительства).

Деятельность спортивной школы финансируется из местного бюджета на основе утвержденной сметы расходов (бюджета учреждения).

Исчислением налогов и их уплатой в спортивной школе занимаются сотрудники бухгалтерии, численность которой составляет 5 человек. Бухгалтерская служба возглавляется главным бухгалтером.

При ведении налогового учета организация применяет нормы ст. 25 НК РФ, определяющие порядок начисления доходов и расходов (ст. 321 НК РФ).

Спортивная школа по Греко-римской борьбе является плательщиком налога на прибыль и налога на добавленную стоимость. От других налогов данное предприятие освобождено.

На предприятии налогообложение осуществляется на основании учетной политики СДЮСШОР для целей налогообложения налогом на прибыль, НДС и др. в учетную политику включаются положения по учету доходов и расходов организации – от коммерческой деятельности, от внереализационных доходов, от операционных доходов, учет организационных расходов, внереализационных расходов, расходов по себестоимости, операционных расходов.

Так же в учетной политике предприятия выработаны положения по учету выручки для целей определения НДС.

На основании изучения положений учетной политики модно сделать вывод о том, что бухгалтерия предприятия тщательно разрабатывает положения по учету доходов и расходов для целей налогообложения.

Исследуемая бюджетная организация регулярно оплачивает налоги на прибыль и НДС, для чего строго учитывает доходы и расходы организации для целей налогообложения, просрочек платежей не имеет своевременно заполняет и подает в налоговую инспекцию декларации по уплате налогов.

Результаты налоговой проверки спортивной школы на основании оформленного акта выездной проверки, установленные Инструкцией МНС РФ от 10.04.2000 № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах», утвержденной приказом МНС РФ от 10.04.2000 № АП-3-16/138. представлены в прил.5 - Акт о проведении проверки.

В настоящий момент принятием гл. 25 Налогового кодекса РФ были отменены все ранее существовавшие льготы по налогу на прибыль, что поставило в более трудное положение прежде всего бюджетные учреждения. Условия налогообложения прибыли от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений стали такими же, как и для коммерческих организаций, что нельзя признать правомерным по ряду причин.

С принятием гл. 25 Налогового кодекса РФ были отменены все ранее существовавшие льготы по налогу на прибыль, что поставило в более трудное положение прежде всего бюджетные учреждения.

Условия налогообложения прибыли от предпринимательской деятельности бюджетных учреждений стали такими же, как и для коммерческих организаций, что нельзя признать правомерным, т.к. в отличие от коммерческих организаций, которые могут выбирать для себя наиболее выгодные сферы деятельности и операции, бюджетные учреждения в соответствии с законодательством могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы. Полученные от предпринимательской деятельности доходы должны в первую очередь инвестироваться в основную уставную деятельность или в расширение предпринимательской деятельности. При этом направление использования полученных доходов определяется сметой, утверждаемой распорядителями кредитов.

Таким образом, у бюджетных учреждений отсутствует возможность выбора наиболее рентабельных видов деятельности, и, кроме того, они не имеют возможности самостоятельно распоряжаться полученными доходами.

В настоящий период Правительством России проводится политика сокращения налоговой на грузки, что требует также сокращения бюджетных расходов страны. Поэтому необходимо совершенствовать систему налогообложения бюджетных организаций, с тем чтобы она могла стимулировать дальнейшее развитие их предпринимательской деятельности и на этой основе совершенствовать, улучшать свою основную уставную деятельность.


Список использованных источников

1.  Налоговый кодекс Российской Федерации (Части первая и вторая). – М., «Юрайт», 2007.

2.  Гражданский кодекс РФ. Часть I и II. М.: Проспект, 2007.

3.  Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации”. ПБУ 4/99. Утверждено приказом Министерства РФ от 6 июля 1999г. №43-Н.

4.  Бюджетный кодекс РФ, 31 июля 1998 г., № 145-ФЗ. – М., «Юрайт», 2007

5.  Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях. От 30 декабря 2006 г. // СПС «Консультант-Плюс»

6.  Положение по бухгалтерскому учету “Доходы организации”. ПБУ 9/99. Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 6 мая 1999г. №32-Н. // СПС «Консультант-Плюс»

7.  Положение по бухгалтерскому учету “Расходы организации”. ПБУ 10/99. Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999г. №33-Н. // СПС «Консультант-Плюс»

8.  Ермилова Н. Налоги и сборы РФ в 2006 г. Налоговый вестник №1,2006 г.

9.  Налоговый кодекс Российской Федерации части 1 и 2.Официальный текст по состоянию на 15 сентября 2006 г. с изменениями и дополнениями согласно ФЗ №104, ФЗ № 110 от 24.07.02 г., ФЗ № 116 от 25.07.02 г., «ИКФ «ЭКМОС», М.,2006.

10.  Акчурина Е.В. Налоговая проверка и ее последствия. Москва, издательство «Экзамен», 2004.

11.  Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, - 2001. – 625 с.

12.  Белов А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004.

13.  Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 420 с.

14.  Баканов М. И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 687 с.

15.  Бюджетные организации: /План счетов. Корреспонденция субсчетов. –М.: “ПРИОР”, 2005. –144с.

16.  Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.: “ПРИОР”, 2003. –240с.

17.  Ветров А. А. Операционный аудит-анализ. - М.: Перспектива, 2005. – 312 с.

18.  Голубева М.А. Особенности учета имущества в бюджетных организациях// Главбух.-2006.-№12.-С.-22-28.

19.  Ефимова О. В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 510 с.

20.  Жоромская М.М., Долгая В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Комментарий. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный мир, 2004.

21.  Земляченко С.В. Исчисление налога на прибыль бюджетными организациями// Главбух.-2006.-№11.-С.25-34.

22.  Земляченко С.В. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях// Главбух.-2006.-№5.-С.41-55.

23.  Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Справочник студента. – М.: Издательство АСТ, 2005. – 256 с.

24.  Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 405 с.

25.  Ковалева А. М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 351 с.

26.  Степанов В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. М.: ЮНИТИ, 2006. – 416 с.

27.  Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – изд. 2-е перераб. и доп. –М.: “Проспект”, 2006. –224с.

28.  Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА –М., 2004. – 459 с.

29.  Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АОДИС, МВ Центр, 2002. – 417 с.

30.  Кривозубова Е.А. Налогообложение в бюджетных организациях. М.: Книжный мир, 2007. – 196 с.

31.  Левадная Т. Налогообложение доходов, полученных физическим лицом за оказание услуг через Интернет. Финансовая газета, № 30, июль 2006 г.

32.  Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 311 с.

33.  Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 478 с.

34.  Управленческое консультирование в 2-х т. Т.2 : пер. с англ.     -М.: СП Интерэксперт, 2002. – 426 с.

35.  Управление инвестиционным проектом. Опыт IBM. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 311 с.

36.   Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - Пер. с англ. - М.: Дело, 2003. – 517 с.

37.  Харитонов С.А.. Настольная книга бухгалтера по учету и оплате труда. Издание 6 переработанное. М, 2007.

38.  Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 620 с.

39.  Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 407 с.

40.  Шишкина Н.Г. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. М.: Альянс, 2005. – 358 с.

41.  Шеремет А. Д., Суйц. Аудит - М.: Инфра-М, 2004. – 397 с.

42.  Финансовый анализ деятельности . - М.: Ист-сервис, 2002 – 401 с.

43.  Финансы в управлении предприятием / Под. ред. А.М.Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 523 с.

44.  Фишер С., Доринбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. Пер. с англ. – М.: Дело, 2003. – 381 с.

45.  Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практ. пособие: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. В. Рыбалкина. – М.: Международные отношения, 2002. – 582 с.

46.  Шамхалов Ф.И. Новое российское предпринимательство / Под. ред. А.И. Архипова. – М.: Экономика, 2001. – 408 с.

47.  Экономика и статистика фирм: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д.Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 356 с.

48.  Экономическая теория: Учебник/Н.И. Базылев, А.В. Бондарь, С.П. Гурко и др.; Под. ред. Н.И. Базылева, С.П. Гурко. – М.: Экоперспектива, 2002. - 610 с.

49.  Экономика. Ильин С.С., Васильева Т.И. Справочник студента. – М.: СЛОВО, 2004. – 697 с.

50.  Экономикическая деятельность бюджетных организаций / В.Е. Адамов, Под. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. – М.: Экономикс, 2005. – 360 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.