| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Создание автоматизированной системы по ведению именных накопительных счетовПри составлении графика реализации проекта учитывается время на разработку ПО по стадиям, а также время на покупку оборудования инструментальных средств, обучение персонала и выход на эксплуатацию АРМ. Таблица 4.10 – График реализации проекта
Расчет изменения годовых эксплуатационных расходов пользователя АРМ Текущие расходы пользователя при внедрении АРМ включают затраты на: амортизацию оборудования и инструментальных средств (6900руб.); электроэнергию. (количество компьютеров = 2; потребление электроэнергии одним = 0,2 кВт; стоимость электроэнергии = 0,8 руб/кВт; время работы = 8ч/сут.; количество дней работы (245 дней); Зэл = 627 руб. обтирочные материалы (1000 руб); эксплуатацию оборудования (3000 руб); ремонт оборудования (5% от стоимости) (2050 руб.); материалы (дискеты, картриджи и т.д.) (1000 руб). На основе произведенных расчетов составим смету текущих расходов: Таблица 4.11 – Смета текущих расходов
Основными источниками увеличения дохода (экономии) организации при создании АРМ специалистов являются: экономия затрат на заработную плату за счет сокращения численности персонала; отчисления на социальные нужды; прирост прибыли за счет выполнения дополнительных объемов работы. Прямой эффект от внедрения АРМ специалистов характеризуется, в первую очередь, снижением трудоемкости выполнения основных технологических операций на рабочем месте. Анализ трудоемкости выполнения работ при базовом варианте и в случае внедрения АРМ можно представить в форме таблицы (таблицы 4.12), и использовать данные таблицы 4.6. Таблица 4.12 – Анализ трудоемкости выполнения работ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|