| |||||
МЕНЮ
| Оказания платных ветеринарных услуг Государственным учреждением «Санкт-Петербургская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных по оформлению ветеринарных сопроводительных документов. Реферат.| |2 | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | |------------+---+ | | |всего: | | 6739 | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | |---++ | | |в т.ч. - на | | | | | | | | | | | | | | || | | |выработанную | | 310 | 335,47 | 103995,7 | | | | | | | | | | || | | |партию | | | | | | | | | | | | | | || | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | |+---+ | | |по России авто | | 4536 | 348,81 | 1582202,16 | | | | | | | | | | || | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | ||---+---+ | | |готовая | | 1858 | 62,47 | 116069,26 | | | | | | | | | | || | | | | |продукция по ЛО| | | | | | | | | | | | | | || | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || |---++ | | |жел. дорога и | | 30 | 637,47 | 19124,1 | | | | | | | | | | || | || | | |СНГ | | | | | | 192861,22| | | | | | | | || | || | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | |+---+ | | |авиа | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | |транспортом и | | 5 | 335,46 | 1677,3 | | | | | | | | | | || | || | | | |за рубеж | | | | | | | | | | | | | | || | || | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | ||---+----------+ | | |Ветеринарное | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | 3|свидетельство ф| 19,35 | | | |657,9 | | | | | | | | | || | || | 10748,08 | | | |3 | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || |----------+---+ | | |всего: | | 34 | | | | | | | | | | | | || | || | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | |---+---+ | | |в т.ч. на | | 7 | 335,47 | 2348,29 | | | | | | | | | | || | || | | | | | | |партию | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | | |---+---+ | | |за пределы СПб | | 27 | 335,47 | 9057,69 | | | | | | | | | | || | || | | | | | | | |авто | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | | | |---+-----------+ | | 4|Ветеринарные | 7,13 | | | |58458,87 | | | | | | | | | || | || | | | | | 354534,43 | | | |справки ф 4 | | | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | | | |-----+---------------+---------------------+-----------------+--------+-------------+------------| | | | | | | | | || | || | | | | |-----------+---+ | | |всего: | | 8199 | | | | | | | | | | | | || | || | | | | | | | | Заключение. Проанализировав законодательную базу по осуществлению государственными учреждениями предпринимательской деятельности и ветеринарное законодательство, можно прийти к выводу о неправомерности оказания платных услуг ГУ «СПб Горветстанция» по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в том виде, в котором эти услуги оказываются на данный момент. Изменений в данном виде деятельности можно добиться путем полной реорганизации ветеринарной службы. В настоящее время государственная ветеринарная служба имеет два уровня - Федеральный и региональный. При этом госветслужба совмещает контрольные (надзорные) и предпринимательские (оказание платных ветеринарных услуг юридическим и физическим лицам) функции практически не занимаясь методическим руководством, разработкой норм и т.д. Некоторые цели и задачи государственной ветеринарной службы, изложенные в Законе «О ветеринарии», дублируются другими министерствами и ведомствами (СЭС, МЧС, ГТК и т.д.) Основываясь на Концепции реформирования государственной службы РФ, и исходя из интересов государства и развития малого и среднего предпринимательства в сфере ветеринарной деятельности как неотъемлемой части экономики возникает необходимость создания государственного ветеринарного надзора - как самостоятельного структурного подразделения Правительства Российской Федерации. Если вывести его из состава государственной ветеринарной службы и МСХ и при этом расширить права и обязанности, изложенные в Положении о государственном ветеринарном надзоре. Начиная с районного звена выстроить федеральную вертикаль. Федеральная государственная ветеринарная инспекция: Правительство России - Правительство субъекта Федерации - администрация города, района села со всеми вытекающими правами и обязанностями в соответствии с законодательством страны, т.е. создать территориальные органы государственного ветеринарного надзора с прямым подчинением Федеральному центру и финансированием из Федерального бюджета. Закрепить контрольные функции исключительно за государственными служащими. Сохранить Департамент ветеринарии с профильными научно-исследовательскими институтами в составе МСХ и определить его задачей методическое руководство ветеринарным делом, разработку норм, правил, проектов Постановлений Правительства и Законов Российской Федерации, определение порядка взаимодействия ветеринарных служб различных форм собственности и ведомственной принадлежности при возникновении особо опасных заболеваний, в т.ч. общих для человека и животных. Создать в составе Правительств субъектов Федерации Управления ветеринарии как самостоятельное звено либо в составе органов исполнительной власти, объединяющих сельскохозяйственное направление деятельности. Определить Управлениям ветеринарии обязанности по организации противоэпизоотических мероприятий путем предоставления государственного заказа на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства в сфере ветеринарной деятельности, при этом обязательно предусмотреть целевое финансирование из консолидированного бюджета. При возникновении очагов особо опасных заболеваний на территории России, в т.ч. общих для человека и животных, работы по недопущению распространения и ликвидации заболевания должны проводиться подразделениями защиты животных и растений МЧС и ГО РФ. МЧС уже сегодня имеет силы, материально-техническое обеспечение, вооружение (для обеспечения карантина) и подготовленные кадры для работы в очаге заболевания. Возникновение очага особо опасного заболевания является чрезвычайной ситуацией и угрожает безопасности страны и населения. Возродить производственную ветеринарно-санитарную службу. Обеспечить подготовку ветеринарно-санитарных врачей. Таким образом, у государства остаются неконкурентные функции и функции по обеспечению национальной безопасности страны. Все виды платных ветеринарных услуг, утвержденные Постановление Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 898 «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» за исключением оформления сопроводительной ветеринарной документации, передать субъектам малого и среднего предпринимательства. Наиболее оптимальным вариантом решения возможных проблем при отказе государства от оказания платных ветеринарных услуг физическим и юридическим лицам может является передача объектов недвижимости, занятых государственной ветеринарной службой на правах оперативного управления, в долгосрочную аренду с правом выкупа субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере ветеринарии при условии бессрочного запрета перепрофилирования. Причем конкурсы на право аренды или выкупа (в зависимости от экономической ситуации в регионе), должны быть открытыми, прозрачными и базироваться на действующем Федеральном законодательстве. Особо необходимо остановиться на платных ветеринарных услугах при определении соответствия продуктов животного происхождения ТУ, ГОСТам и т.п. Этим должны заниматься частные ветеринарные лаборатории на продовольственных рынках. Но решение на реализацию либо запрет продуктов животного и растительного происхождения должно оставаться за государством - это функция государственного ветеринарного надзора. Эти меры необходимо проводить поэтапно, с учетом мнения представителей всех слоев общества, имеющих отношение к ветеринарной деятельности всех форм собственности, представителей государственной службы Федерального и регионального уровня, законодательных органов власти и при обязательном участии общественных объединений представителей. Список использованной литературы. 1. Бюджетный кодекс РФ - М.: ИНФРА-М, 2004. - 176 с. 2. Гражданский Кодекс РФ - М.: Экзамен, 2001 -304 с. 3. Закон «О ветеринарии РФ» № 4979-1 от 14.05.1993 (с изменениями от 09.05.2005) 4. Закон «О внесении изменений в закон о конкуренции» № 122-ФЗ 5. Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 134 6. Закон «О некоммерческих организациях» ФЗ -М.: Омега-Л, 2003-24с. 7. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2005 год» 8. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2006 год» 9. Закон Санкт-Петербурга от 28.05.2004 N 273-41 \"О внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга \"О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вменяемый доход для отдельных видов деятельности\" (\"Санкт-Петербургские ведомости\", N 100, 29.05.2004) 10. Инструкция Государственной налоговой службы России от 20.08.98. № 48 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными организациями (учреждениями) и предоставление отчетности в налоговые органы» 11. Инструкция «О порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы» от 12.04.1997 за № 13-7-2/871, принятая МСХ РФ. 12. Информация официального сайта ветеринарной службы СПб. 13. Людмила Райкова «Не подпишешь «добровольный договор» - пожалеешь» , СПб, Торговая газета № 1 стр. 1,2 14. К.С. Николаева «Целевое и бюджетное финансирование: учет и налогообложение» /газета Московский налоговый курьер/ 15. Краткий юридический словарь /М.Е. Волосов и др./ - М.: ИНФРА-М, 2003. - 304 с. 16. Налоговый Кодекс РФ - М.: Омега-Л, 2005 - 488 с. 17. Нешитой А.С., Бюджетная система РФ - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 308 с. 18. Основы бухгалтерского учета /Губарев В.Г/. - М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 288 с. 19. Письмо Министерства финансов РФ от 16.11.2004 г. № 03-06-05-04/43 20. Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 № 898 «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» 21. Постановление Правительства от 10.02.1994 № 96 «О делегировании полномочий Правительства РФ по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности» 22. Постановление Правительства СПб от 28.04.2004 № 653 «Об управлении ветеринарии Санкт-Петербурга». 23. Приказ Департамента ветеринарии МСХ от 21.08.1998 № 28 «О порядке оформления ветеринарных свидетельств на продовольственное сырье и пищевые продукты» Закон «О ветеринарии РФ» № 4979-1 от 14.05.1993 (с изменениями от 09.05.2005) Постановление Правительства СПб от 28.04.2004 № 653 «Об управлении ветеринарии Санкт-Петербурга». Информация официального сайта ветеринарной службы СПб. Закон «О ветеринарии РФ» № 4979-1 от 14.05.1993 (с изменениями от 09.05.2005) Людмила Райкова «Не подпишешь «добровольный договор» - пожалеешь», СПб, Торговая газета № 1, стр. 1,2 Гражданский Кодекс РФ - М.: Экзамен, 2001 - 304 с., ст. 50 ФЗ «О некоммерческих организациях» - М.: Омега-Л, 2003 - 24с. Основы бухгалтерского учета /Губарев В.Г./. -М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 288 с. Нешитой А.С. , «Бюджетная система РФ» -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 308 с. К.С. Николаева «Целевое бюджетное финансирование: учет и налогообложение» /газета Московский налоговый курьер/ ФЗ «О некоммерческих организациях» -М.: Омега-Л, 2003. - 24 с. К.С. Николаева «Целевое и бюджетное финансирование: учет и налогообложение» /газета Московский налоговый курьер/ Постановления Правительства от 10 февраля 1994 г. № 96 «О делегировании полномочий Правительства РФ по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности. / п. 9/ Гражданский Кодекс РФ -М.: Экзамен, 2001 -304 с. Гражданский Кодекс РФ -М.: Экзамен, 2001 -304 с. /ст. 2/ Инструкция Государственной налоговой службы России от 20.08.98 № 48 «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль бюджетными организациями (учреждениями) и предоставления отчетности в налоговые органы». Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 № 898 «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» Основы бухгалтерского учета /Губарев В.Г./. -М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 288 с. Закон Санкт-Петербурга от 28.05.2004 N 273-41 \"О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга \"О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности\" (\"Санкт-Петербургские ведомости\", N 100, 29.05.2004) Нешитой А.С., Бюджетная система РФ -М.: ИТК «Дашков и К», 2006 - 308 с. Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2005 год» Информация официального сайта ветеринарной службы СПб Закон «О внесении изменений в закон о конкуренции» № 122 - ФЗ Людмила Райкова «Не подпишешь «добровольный договор» - пожалеешь», СПб, Торговая газета № 1, стр. 1,2 Закон Санкт-Петербурга «О бюджете на 2006 год» 22 24. |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|