| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Железнодорожные пути на мостахРасчёт перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и оптимальной температуры для замены У.Р. Определение
изменения стыков на каждые Где:
L-длина температурного пролёта t- изменение температуры (t= n- количество стыков (n=4) Таблица 5.2- к расчёту температурного интервала замены сезонных уравнительных рельсов.
Вывод: Из условия возможности применения как нормальных (12,5м), так и укороченных (12,46м) уравнительных рельсов,(т.е. минимальный зазор не должен быть менее 3 мм, а максимальный не более 21 мм.) температурный интервал, в котором может производиться замена сезонных уравнительных рельсов определяется по таблице№5.2, Замена сезонных уравнительных рельсов производится в интервале температур От минус 20 °С до плюс 10°С. Заключение В данной курсовой работе было запроектировано железнодорожное полотно на металлическом мосту, расположенном в г. Ржев. Мостовое полотно на деревянных поперечинах с рельсами Р65. При проектировании были учтены все требования норм по обеспечению безопасности движения, в частности устройство контруголков и охранных уголков с соответствующими размерами. Список использованной литературы Инструкция по содержанию искусственных сооружений. ЦП-628. / МПС России.: Транспорт, 1999. – 108 с. Клинов С. И. Железнодорожный путь на искусственных сооружениях. – М.: Транспорт,1990. – 144 с. Указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах. М.: Транспорт, 1989. – 120 с. Шахунянц Г. Н. Железнодорожный путь. – М.: Транспорт, 1987. – 479 с. СниП 2.05.03-84*. Мосты и трубы/ Госстрой СССР: Введ. С 01.01.86. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985. – 200 с. |
Страницы: 1, 2
© 2009 Все права защищены. |