| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100
площадь
поршня ТЦ Fтц=994 величина выхода штока Lшт=10 см.
результаты сведены в таблицу: Таблица 1.
По данным таблицы 1 строим зависимость коэффициента расчетного тормозного нажатия композиционных колодок от загрузки вагона: Из графика видно, что при наличии на вагоне АРЖ обеспеченность его тормозными средствами до 60% загрузки от веса брутто практически остается неизменной. Также при любой степени загрузки крытый вагон в полной мере обеспечен тормозами о чем свидетельствуют δр = 0,22 для поржнего и δр = 0,14 для груженного вагона. При неисправном АРЖ: Результаты вычислений сведены в таблицу 2. Таблица 2
По данным таблицы 2 строим зависимость коэффициента расчетного тормозного нажатия композиционных колодок от загрузки вагона: Из графика видно, что обеспеченность вагона тормозными средствами по мере его загрузки существенно снижается на всех режимах.Вагон обеспечен тормозами. Вывод: при наличии на вагоне АРЖ при любой степени загрузки крытый вагон в полной мере обеспечен тормозами о чем свидетельствуют δр = 0,22 для поржнего и δр = 0,14 для груженного вагона. 4.3. Проверка максимальной силы нажатия тормозных колодок на отсутствие юза колёсных пар Существует условие: Определяем усилие на штоке тормозного цилиндра при выходе штока Lшт=100 мм, для режимов ВР: “П” – Ртц=1,8
кгс/ “С” – Ртц=3,4
кгс/ Определим действительную силу нажатия на тормозную колодку: Определим величину расчётного нажатия: Определяем тормозной расчётный коэффициент: Расчётный коэффициент трения определяют для скоростей V=20км/ч; V=100км/ч; V=120 км/ч. Допустимый коэффициент сцепления колёс с рельсами определяется по формуле: [yp]=yд*yv, где При наличии на вагоне АРЖ: Определим действительную силу нажатия на тормозную колодку: Определим величину расчётного нажатия: Определяем тормозной расчётный коэффициент: Расчётный коэффициент трения определяют для скоростей V=20км/ч; V=100км/ч; V=120 км/ч. Допустимый коэффициент сцепления колёс с рельсами определяется по формуле: [yp]=yд*yv, где Вывод: полученные значения коэффициента сцепления колеса с рельсом меньше допускаемых. Следовательно, при торможении юза не будет. В соответствии с требованиями МПС по тормозам, величина коэффициента расчетного тормозного сжатия δ = 0,31 свидетельствует о полной обеспеченности крытого вагона тормозами и его можно эксплуатировать в грузовых поездах с максимальной скоростью движения 120 км/ч. 5. Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона. 5.1. Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сумма подготовительного тормозного пути Sн и действительного пути торможения Sд. Sт=Sн+Sд; где Vн – начальная скорость торможения, км/ч; tн – время подготовки тормозов к действию,с; где bt – удельная тормозная сила экипажа, где dр – расчётный коэффициент нажатия; Действительный путь торможения Sд определяется по формуле: где Vк – конечная скорость торможения в расчётном интервале, принимаем Vк через 10 км/ч; x=120 – замедление экипажа при действии силы 1кг/т,км/ч2; wо – основное удельное сопротивление движению экипажа, кг/т; где qo – нагрузка от оси на рельс, т; для порожнего вагона: для груженного вагона: для поржнего вагона: для груженного вагона: для поржнего вагона: для груженног вагона: В соответствии с пунктом 38 инструкции по сигнализации, тормозной
путь установлен: Грузовые поезда: i < -6° /00 848м < 1600 м- для порожнего режима 1153м < 1600 м - для груженого режима В соответствии с пунктом 38 инструкции по сигнализации наш вагон оснащен эффективной тормозной системой, т. к. его тормозной путь меньше допустимого и в порожнем и в груженом состоянии. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|