| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Курсовая работа: Расчет режима обжатий на обжимном реверсивном станеКурсовая работа: Расчет режима обжатий на обжимном реверсивном стане1. Расчет режима обжатий 1.1 Расчет максимального обжатия 1.1.1 Максимальное обжатие по условию захвата металла валками В
соответствии с рекомендациями принимаем Тогда рабочий диаметр валков определим по формуле [2, стр. 27]:
в первом калибре: в остальных калибрах: Определяем
окружную скорость валков при
в первом калибре: в остальных калибрах: По таблице
2.1 [1, стр. 23] допустимый угол захвата при прокатке на гладкой бочке валков – 22,460 в калиброванных валках без насечки – 24,560 в калиброванных валках с насечкой – 30,020 Определяем максимальное обжатие [2, стр. 6]:
в первом калибре: для калиброванных валков без насечки: для калиброванных валков с насечкой: 1.1.2 Максимальное обжатие по мощности электродвигателя По таблице 2 [2, стр. 14] для двух электродвигателей П34–160–9К находим: номинальный
крутящий момент маховой
момент якоря электродвигателей частота
вращения электродвигателей допустимый
момент перегрузки Допустимый момент электродвигателей определим по формуле [2, стр. 11]:
Далее определяем: приведенный маховой момент [2, с. 13]:
динамический
момент при
момент холостого хода [2, стр. 13]:
Находим
допустимый крутящий момент прокатки на валках блюминга при
Размеры
поперечного сечения слитка посередине
Относительное обжатие рассчитаем по формуле [2, стр. 9]:
Определим рабочий радиус [2, стр. 9]:
Скорость
деформации при
Сопротивление деформации зависит от марки металла, его температуры, степени и скорости деформации, для стали 60с2 рассчитывается по формуле Б.П. Бахтинова [1, с. 25]:
По данным [3]
для стали 60с2 находим: Находим длину очага деформации [2, стр. 7]:
Фактор формы очага деформации [1, стр. 24]:
Коэффициент
напряженного состояний, учитывающий влияние на контактное давление внешнего
трения n зависит от фактора формы очага деформации Коэффициент nж рассчитывают по эмпирической формуле [2, стр. 9]:
nж – коэффициент, учитывающий влияние внешних зон по отношению к геометрическому очагу деформации. Коэффициент n учитывает влияние ширины раската. При прокатке на блюминге принимается равным 1,15. Контактное давление по формуле А.И. Целикова [2, стр. 7]:
Определим
Находим длину
очага деформации, принимая
Bср – средняя ширина слитка, мм. Определим максимальное обжатие по мощности электродвигателей [2, стр. 15]:
Повторяем расчет
при Принимаем 1.1.3 Максимальное обжатие по прочности валков В
соответствии с рекомендациями [2, стр. 17] для блюминга 1100 принимаем
длину бочки валков
Тогда получим [2, стр. 30]:
Для
используемых стальных кованых валков принимаем допустимое напряжение на изгиб Находим допустимое усилие прокатки [2, с. 16]:
L – длина бочки валков, мм. Определяем
максимальное обжатие по прочности валков при
1.1.4 Выбор максимального обжатия В результате
расчетов получили значения по условию
захвата валками по мощности
электродвигателей по прочности
валков Окончательно
принимаем 1.2 Среднее обжатие за проход и число проходов Определим
среднее обжатие за проход Числовой коэффициент принимаем равным 0,9 – так как, слиток и блюм имеют разные сечения [2, стр. 17].
Находим число
проходов, необходимое для прокатки блюмов сечением
Так как, по
предварительным расчетам число проходов Уточняем среднее обжатие [2, стр. 19]:
1.3 Предварительная схема обжатий Составляем предварительную схему обжатий. Принимаем первую кантовку после второго прохода. Таблица 1. Предварительная схема обжатий при прокатке блюмов сечением 250×250 на блюминге 1100
|
ИНТЕРЕСНОЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|