| |||||
МЕНЮ
| Госстроительство|совместное | |дня, принятие |массовой | |назначение | |решений простым |информации» от | |президентом и | |или |23.09.97. | |парламентом высших | |квалифицированным | | |должностных лиц). | |большинством. | | | | | | | | | | | | | | | | | |25. ПРИНЦИП |26.ПРИНЦИП |27. НАУЧНАЯ |28.ПОНЯТИЕ И | |СОЧЕТАНИЯ ГОС. И |ОПТИМАЛЬНОЙ |ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА |СИСТЕМА ОРГ. | |ОБЩ. ИНТЕРЕСОВ. |ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ. |В ОГВ И МС. |МЕТОДОВ РАБОТЫ ОГВ| |Сочетание |Централизация |Научная |И МС. | |централизации и |выражена в |организация |Под методом | |децеентрализации в |единстве органов |управления--обеспе|понимают способы | |осуществлении гос. |гос-ва в центре и |чение высокой |или ср-ва | |власти выражается в |на местах, в |производительности|достижения | |том,что за |обязательности |труда по |поставленных | |центральными |решений |руководству и |целей, решение | |органами гос-ва |вышестоящих |управлению, чс |возникающих задач,| |сохраняется право |органов для |помощью достижений|что | |охраны и обеспечения|нижестоящих, в |современной науки |непосредственно | |общегосударственных |единой правовой |и тезники. |относится к ГУ и | |интересов, а |основе организации|Требования НОУ: |ГС. | |остальные ф-ции |органов гос. |Совершенствование |Орг. методы- это | |передаются в |власти и местного |системы и |такие | |компетенцию органов |самоуправления. |структруры |приемы,ср-ва, кот.| |местногосаоуправлени|В систему |органов. |обусловлены | |я. |политико-правовых |Рациональное |целями, заданиями | |Самостоятеьность |ценностей, |определение |и направлениями | |местных органов |выработанных |функций и |организаторской | |проявляется в |человечеством, |компетенции. |деятьельности | |полномочии решить |входит ряд |Улучшение работы |органов гос. | |вопросы местного |принципов и |с кадрами. |власти и МС, с | |значения, отнесенные|требований по |Совершенствование |помощью которых | |законодательством к |оптимальной |организациооного |реализуются их | |их компе5тенции; |организации гос. |планирования и |ф-ции и комп-ция. | |собственный бюджет и|власти, способной |повышения |Методы: | |источники доходов; |обеспечить |эффективности |Убеждение. | |собственный |еффективное |использования |Принуждение. | |исполнительный |руководство |рабочего времени. |Планирование | |аппарат. |страной как в |Рационализация |(проведения | | |центре так и на |делопроизводства. |сессий) | | |местах. Среди них |Совершенствование |Координация | | |важне- |работы с |(основной метод | | |Йшее место |информацией. |взаимоотношений | | |занимает принцип |Оптимизация |советов ивсех | | |децентрализации |подготовки, |предприятий, | | |гос. власти на |принятия и |учереждений, | | |уровень |выполнения |организаций на | | |территориальных |решений. |территории этого | | |громад и органов |Улучшение |совета | | |которые они |социально-психолог|Контроль. | | |избирают на основе|ического климата и|Подбор, | | |равного, общего и |развитие |расстановка, | | |прямого |культурно-этичекси|воспитание кадровю| | |избирательного |х основ | | | |права путем |управления. |Прогнозирование. | | |тайного |Сознательная |Информативное | | |голосования. |дисциплина, |обеспечение. | | |Современное |инициатива и |Информация в | | |социальное |ответственность. |местных советах и | | |правовое |Требования НОУ |их органах | | |государство |охватывают всю |представляетсобой | | |невозможно без |сферу гос. |совокупность | | |полноценной |стр-ва. Они |сведений, | | |системы местного |проводятся как в |отражающих | | |самоуправаления, |организации самих |реальные события, | | |так как какой бы |советов, так и в |явления, | | |совершенной ни |процессе их |факты,происходящие| | |была |руководящей |в обществе и в | | |государственная |деятельности. Эти |с-ме самих исп-х и| | |власть, она |требования в |предст-х органах. | | |никогда не будет |равной мере | | | |эффективно, если |относятся не | | | |не будет |только к строению | | | |оптимально |и работе | | | |организованной на |исп.-расп. | | | |местах. |органов,но и к | | | | |совету в целом, ко| | | | |всем его | | | | |подраздедениям и | | | | |лепутатам. | | | | | | | |29. ПОНЯТИЕ И |30. ПЛАНИРОВАНИЕ |51.ПОРЯДОК |52. СИСТЕМА И | |СИСТЕМА ОРГ. ФОРМ |РАБОТЫ ОГВ И МС |ЗАДЕРЖАНИЯ, АРЕСТА|СТРОЕНИЕ МЕСТНЫХ | |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И |Планирование |И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К |СОВЕТОВ, ПОРЯДОК | |МС. |работы органов гос|УГОЛОВНОЙ |ИХ ФОРМИРОВАНИЯ. | |Осн. эл-ты |власти и |ОТВЕТСТВЕННОСТИ |Сельские, | |организации работы |местногосамоуправл|НАР. ДЕП-ТОВ. |поселковые, гор. | |советов явл-ся орг. |ения позволяет |В соответствии с |советы явл. | |формы и м-ды их |упорядочить их |законом «О статусе|органами МС, | |деятельности. |повседневную |народного |представляющие | |Орг. форма- это |работу, |депутата» вопрос о|соотв. тер. | |отнсительно |Это выражается в |плучении согласия |громады и осущ-щие| |обособленный эл-т |выработке |на привлечение |от их имени и в их| |организации р-ты |положений и |нар. деп-та к |инт-сах ф-ции МС. | |советов в рамках |регламентов их |уголвоной |Обл. и рай. советы| |которого |деятельности, что |ответственности, |явл. органами МС, | |обеспечивается как |оказывает |задержание или |предст-щие общие | |соединение, так и |организуюшее |арест, |инт-сы тер-х общин| |раделение труда |влияние и на |рассматривается |сел, поселков, | |деп-тов, сотрудников|субъекты и на |ВРУ только по |городов в | |исп. аппарата в |объекты гос |представлению Ген |пределах.установле| |целях осуществления |управления. |прокурора, которое|нных К-цией и | |конкретных задач, |Принцип плановости|должно быть |з-нами, а также | |функций и полномочий|связан также с |обоснованным, |полномочий, | |конкретных советов. |раработкой, |содержать |переданных им | |Главные орг-пр |утверждением и |конкретные факты и|сельскими,поселков| |формы: |осуществлением |док-ва обвинения |ыми, гор-ми | |Сессии. |программ |нар-го деп-та в |советами.Сел., | |Комитеты ВРУ. |экономического и |совершении им |поселк, гор. | |Временные,специальны|со развития |преступления. |советы сост. из | |е и следственные |гос-ва. |Представление, |деп-тов, | |комиссии в ВРУ. |Эффективное |предварительно |избираемых | |Постоянные комиссии |использование раб.|рассмотренное в |населением | |местных советов. |времени |соот-х комитетах |соотв-щей тер-рии | |Исполкомы, |сотрудников |ВРУ, с их выводами|на основе общего, | |Деятельность деп-тов|органов власти и |о его законности, |равного, и прямого| |в избирательных |местного |рассматривается на|изб-го права путем| |округах,среди |самоуправления |пленарном |тайного | |населения |достигается с |заседании ВРУ. |голосования сроком| |Между этими формами |помощью |Т.о. указанное |на 4 года. Общий | |существует тесная |индивидуальных |согласие может |состав совета | |взаимосвязь, что |планов, |быть получено |опр-ен советом. | |обеспечивает |предусматривающих |только во время |Совет счит-ся | |эффективную |этапы и сроки |сессии. |правомочным при | |реализацию функций и|организаторской |Предсепдательствую|избрании не менее | |компетенции советов.|работы, время для |щий на заседании |2/3 общего числа | | |приема населения и|ставит на |деп-тов, в прот. | | |т.д. |голосование |случае продолжает | | |Планирование |предложение о |осущ-ять свои | | |текущей |предоставлении |полномочия совет | | |оперативной работы|согласия на |пред-го созыва. | | |сочетается |привлечение нар-го|Структурное | | |сперспективным |деп-та к |устройство: | | |планированием, |уголовной отв-сти,|-деп-ты; -пост. и | | |основанным на |задержание или |врем. комиссии; | | |научно-обоснованны|арест. Решение |-деп. группы; | | |х прогнозах их |принимается ВР |-голова совета; | | |развития экономики|поименным |-зам-ль(ли); -ап-т| | |и соц процессов |голосованием |совета,его | | |общества. |большинством от |исполком; | | | |конст-го состава и|-исполком,аппарат | | | |явл-ся |исп-ма; -отделы и | | | |окончательным. При|упр-я; -ком-ты и | | | |этом в решении |комиссии исп-ма. | | | |должно быть |В-ры в | | | |указано, на какие |сел.,посел.,гор.,р| | | |действия Ген. |ай. в городе-по | | | |прокурора |мажорит-ой с-ме | | | |предоставлено |относит больш-ва | | | |согласие ВРУ: на |по одноманд-ым | | | |привлечение к уг-й|округам. В-ры в | | | |отв-сти, |рай. и обл. Советы| | | |задержание или |–по маж с-ме отн | | | |арест. |больш-ва по | | | | |многоманд-м | | | | |округам. | | | | | | | | | | | |53. ДЕПУТАТСКИЕ |54. СИСТЕМА, |55. ФУНКЦИИ И |55.(ДОПОЛНЕНИЕ) | |ГРУППЫ (ФРАКЦИИ) |СТРОЕНИЕ, ПОРЯДОК |КОМПЕТЕНЦИЯ |КОМПЕТЕНЦИЯ | |ВЕРХОВНОЙ РАДЫ, ИХ |ОБРАЗОВАНИЯ |КОМИТЕТОВ ВРУ. |КОМИТЕТОВ ВРУ. | |СИСТЕМА И |КОМИТЕТОВ ВРУ. |Парламентские |В соотв. с з-ном | |ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. |Ст. 89 КУ –ВРУ |комитеты |«О постоянных | |Перед началом |утв-ет перечень |обеспечивают |комиссиях» к | |заседаний деп-ты |ком-тов ВРУ и |непрерывность |компетенции | |формируют из своего |избирает |деятельности ВРУ, |комитетов ВРУ | |состава деп. группы |председателей этих|они призваны |относится:1.Право | |(фракции) как на |комитетов. Ком-ты |изучать и |зак-ной | |партийной, так и на |осущ-ют |предварительно |инициативы, в | |внепартийной основе.|законопроектную |готовить вопросы, |порядке, | |В состав каждой из |р-ту, готовят и |содействовать |устанговленном | |них входит не менее |предв. Рассм-ют |проведению в жизнь|з-ном «О статусе | |14 деп-товнеп |вопросы, |з-нов и пост-й, |нар-го | | |отнесенные к |осуществлять |деп-та».2.Право | | |полномочиям ВРУ, |контроль за |обращения к | | |они обеспечивают |деятельностью |През-ту, | | |непрерывность |мин-в и ведомств. |председателю ВСУ, | | |деят-сти |Ф-ции к-тов (ст5 |КабМину и другим | | |ВРУ,призваны |з-на «О пост |предпр-ям, уч-ям, | | |изучать и |комиссиях»): |орг-ям независимо | | |предварительно |1. Законопроектная|от форм | | |готовить |р-та; 2. Сбор, |собств-сти.3.Право| | |вопросы,содействов|изучение, |внолсить | | |ать проведению в |исследование |предложение о | | |жизнь з-нов и |инф-ции по |проведении | | |пост-й, |вопросам,относ-мся|референдума в | | |осуществлять |к комп-ции |отношении | | |контроль за |ком-тов, |принятого | | |деят-стью мин-в и |организация |з-на.4.Право | | |ведомств. Ст.85 |слушаний по этим |опубликования | | |(полномочия ВРУ) |вопросам; 3. Осущ.|законопректов и | | |предопределяет |контроля за |обращения к | | |перечень |собл-ем и |научным | | |комитетов, которые|реализацией КУ и |организациям и др.| | |необходимо |з-нов У., иных |за советом, а | | |создать. ВРУ своим|норм актов, за |также право | | |постановлением |соответствием |заключать дог-ра с| | |утверждает |подзак актов |этими научными | | |перечень этих |К-ции, з-нам. |орг-ями для дачи | | |комитетов(22 |Изучение их |заключений по | | |комитета). |эф-сти; 4Изучение |законопроектам.5.К| | |Деп-т м.б. членом |целес-сти и эф-сти|онтроль за | | |только одного |действий пр-ва, |исполнением К-ции | | |комитета. Создание|исп органов и |и иных норм-х | | |комитетов осущ-ся |должн-х лиц; 5 |актов | | |после форм-ния и |Участие в |Украины.6.Изучение| | |рег-ции деп-ких |сост-нии, |эффективности, | | |групп (фракций). В|принятии, контроле|тенденций, | | |состав к-тов не |за исп-ем гос |ситуации в | | |могут быть |бюджета; 6. Предв.|обществе, практику| | |избранны |рассм-е и |применения | | |Председатель ВРУ, |подготовка |з-нов.7.Принимают | | |1-й зам , зам. |заключений и |решения о | | |Пр-пы деятельности|предложений |несоответствии | | |(исходя из ст3 и |относительно |занимаемым | | |4): законность, |ратификации и |должностям.8.Предл| | |гласность, |денонсации межд-х |ожения по повестке| | |равноправие, |дог-ров; 7. Предв.|дня на пленарных | | |свободное |обсужд. Канд-тур |заседаниях | | |коллективное |должн-х лиц, |ВРУ.9.Предложения | | |обсуждение и |избираемых, |о толковании отд-х| | |решение вопросов, |назначаемых, |з-нов.10.Право | | |ответственность и |утверждаемых ВРУ; |обращения в КСУ. и| | |подотчетность, |8. Обсужд. канд-ур|т.д. | | |привлечение |д. лиц, назначение|Обязанности:1. | | |представителей |которых |Качественно в | | |общественности |согласовывается с |соотв-вии с | | |.Кандидатуры |ком-том. |требованиями | | |председателя и |( компетенция |зак-ва готовить | | |членов выдвигаются|отдельно) |законопроектыЮ, | | |на заседаниях | |осущ-ять | | |деп-х групп в соот| |предварит-ное их | | |с квотами. | |рассм-е, | | |Избрание предс-лей| |редактирование и | | |осущ по списку в | |подготовку | | |целом,без | |вопросов, отн-х к | | |обговорения, | |их | | |пои-менным | |ведению.2.Отчит-ся| | |голосованием.Члены| |п-д ВРУ,выполнять | | |к-тов изб-ся по | |ее | | |списку всех | |поручения.3.Изучат| | |комиссий. | |ь общ. мнение. В | | | | |сл-е неисп-я | | | | |об-стей-к-т | | | | |отзывается,упразд,| | | | |реорг | | | | | | |56. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |57. |58. ВРЕМЕННЫЕ |59. ПРАВОВЫЕ АКТЫ | |Ф-МЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ |КОМИССИИ ВРУ И |ВРУ, ОРГАНИЗАЦИЯ И| Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||
|