рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Отчет по практике: Характеристика Отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району

При определении объема финансирования по смете финансового отдела на год учитываются как натуральные нормы потребления, так и денежные (расчетные). Как правило, на основе этих норм определяются расходы по защищенным бюджетным статьям. Например, расходы на заработную плату работников отдела определяются на основе количества штатных единиц и установленных ставок заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.

Сначала отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району получает уведомление (приложение 4) о том, какие объемы бюджетных ассигнований им выделяют. На основании уведомления о бюджетных ассигнованиях отдел составляет смету расходов на соответствующий год (приложение 5) и представляет на утверждение в администрацию района. Глава администрации района в свою очередь рассматривает представленную смету расходов на соответствующий год и утверждает смет). Кроме утвержденной сметы расходов на соответствующий год отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району в начале финансового года формирует расходное расписание, где показывается лимит бюджетных обязательств и объем финансирования расходов. В пределах лимитов финансовый отдел уже в начале года имеет право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей.

На основе утвержденного бюджета Моргаушского района на очередной финансовый год местными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств (далее главные распорядители) составляется бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в финансовый отдел в течение 10 дней со дня утверждения бюджета Моргаушского района на очередной финансовый год.

Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району в течение пяти дней со дня получения от главных распорядителей средств бюджетной росписи проверяет соответствие представленных цифр назначениям утвержденного бюджета, а также осуществляют предварительный анализ данных бюджетных росписей на предмет соответствия заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к бюджетной росписи финансовый отдел сообщает об этом главным распорядителям средств, которые в течение трех дней со дня извещения вносят изменения в бюджетную роспись и представляют её в финансовый отдел.

Окончательные варианты бюджетных росписей бюджетные учреждения района представляют в одном экземпляре в финансовый отдел.

Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району на основании бюджетных росписей, представленных главными распорядителями средств составляет сводную бюджетную роспись бюджета Моргаушского района на очередной финансовый год согласно приложению 8 в течение 15 дней после утверждения местного бюджета.

Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год утверждается начальником отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району в течение 15 дней со дня утверждения бюджета Моргаушского района на очередной финансовый год, и финансирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.

В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый отдел доводит показатели утвержденной росписи до главных распорядителей средств по форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на очередной год.

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях от главных распорядителей средств подведомственная организация - бюджетное учреждение составляет и представляет на утверждение главного распорядителя средств смету доходов и расходов.

В течение пяти дней главный распорядитель средств утверждает сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, которые в одном экземпляре с необходимыми расчетами - обоснованиями передается в финансовый отдел.

Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району в течение трех дней проверяет соответствие представленных смет доходов и расходов бюджетным назначениям, установленным для главных распорядителей средств, и осуществляют ввод данных смет в сетевую базу данных финансового отдела.

Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району доводит лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов до главных распорядителей казначейскими уведомлениями (приложение №6). Главные распорядители средств после получения казначейских уведомлений формируют расходные расписания (приложение №7), где самостоятельно распределяют месячный объем финансирования по статьям бюджетной классификации по подведомственным получателям и /или на собственное содержание, но в пределах утвержденной сметы расходов и в двухдневный срок с момента получения казначейского уведомления представляют их в финансовый отдел.


5. Структура и динамика затрат, источники их финансирования

Расходы в финансовом отделе администрации Моргаушскому района в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.

К текущим расходам относятся затраты на:

приобретение товаров и оплату работ и услуг;

оплату труда государственных служащих и привлеченных лиц;

выплату начислений на оплату труда (единый социальный налог (взнос)), включая тарифы па обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

приобретение предметов снабжения и расходных материалов;

командировки и служебные разъезды;

оплату транспортных услуг;

оплату услуг связи;

оплату коммунальных услуг;

оплату геологоразведочных работ;

оплату услуг по типовому проектированию;

оплату услуг научно - исследовательских организаций;

оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря;

оплату текущего ремонта зданий и сооружений;

выплату процентов;

субсидии, субвенции, дотации и текущие трансферты;

оплату услуг по признанию прав собственности за рубежом. Капитальные расходы составляют затраты на:

приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования;

капитальное строительство;

капитальный ремонт;

создание государственных запасов и резервов;

приобретение земли и нематериальных активов;

капитальные трансферты;

предоставление бюджетных кредитов (бюджетных ссуд). Финансирование финансового отдела в 2008-2009 гг. производилось из местного бюджета.

Таблица 1. Динамика финансирования (поступления доходов и расходов, структура доходов и расходов) по финансовому отделу за 2008-2009 годы.

Показатели предмет ной статьи, подстатьи экономической классификации расходов (ЭКР)

Код

Показателя

2008 г. 2009г.

Изменения

+/-

Темп

рост, %

Заработная плата 211 1165684 1665822 500138 142,9
Прочие выплаты (командировочные) 212 2000 150 0 -500 75
Начисления на оплату труда 213 406356 407038 682 100,2
Услуги связи 221 25000 25000 100
Транспортные услуги (оплата проезда по служебным командировкам) 222 2000 300 -1700 15
Коммунальные услуги (Оплата за водопотребление, э/энергию, теплоэнергию) 223 20079,9 17600 -2479,9 87,6
Услуги по содержанию имущества (текущий ремонт помещений) 225 51000 51000
Прочие услуги 226 33147 19000 -14147 57,3
Пособие по социальной помощи населению (выходное пособие при увольнении) 262 27781 27781
Прочие расходы (налог на имущество) 290 665 7200 6535 1082,7
Увеличение стоимости 310 9000 37370 28370 415
основных средств
Увеличение стоимости 340 70000 86160 16160 123,1
материальных запасов
Итого расходов 1733931,9 2345771 611839,1 135,3

Вся деятельность отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому району администрации Моргаушского района с 2006 года финансируется с бюджета района на основании сметы доходов и расходов, утвержденной Главой Администрации района.

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.