рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Отчет по практике: Деятельность Инспекции Федеральной налоговой службы г. Армавира

Отчет по практике: Деятельность Инспекции Федеральной налоговой службы г. Армавира


Деятельность Инспекции Федеральной налоговой службы г. Армавира


СОДЕРЖАНИЕ

1. Должностные обязанности работников территориального налогового органа

1.1 Структура Инспекции федеральной налоговой службы по г. Армавиру Краснодарского края

1.2 Задачи и функции отдела прохождения практики

2. Работа с налогоплательщиками–физическими лицами

2.1 Категории налогоплательщиков–физических лиц

2.2 Порядок формирования, использования и учета дел налогоплательщиков–физических лиц

2.3 Особенности налогообложения лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью

3. Работа с налогоплательщиками–юридическими лицами

3.1 Федеральные налоги и сборы, уплачиваемые юридическими лицами

3.2 Налоги бюджетов субъектов федерации, взимаемые с предприятий и организаций

3.3 Земельный налог как местный налог, уплачиваемый юридическими лицами

3.4 Порядок формирования, использования и хранения учетных дел юридических лиц

4. Налоговые правонарушения

5. Налоговые проверки

5.1 Камеральная налоговая проверка

5.2 Выездная налоговая проверка

6. Информационные системы в налоговых органах

6.1 Состав и характеристика используемых инструментальных программных средств

6.2 Система ЭОД местного уровня

Заключение

Литература

Приложения


1 Должностные обязанности работников территориального налогового органа

№ п/п Подразделение Предельная численность (без пресонала по охране и обслуживанию здания), единиц.
1 Руководство:
1.1 Начальник инспекции 1
1.2 Заместители начальника инспекции 4
Отделы:
2 Отдел общего и хозяйственного обеспечения
3 Отдел финансового обеспечения
4 Отдел кадрового обеспечения и безопасности
5 Юридический отдел
6 Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
7 Отдел работы с налогоплательщиками
8 Отдел информационных технологий
9 Отдел ввода и обработки данных
10 Отдел учета, отчетности и анализа
11 Отдел урегулирования задолженности
12 Отдел камеральных проверок №1
13 Отдел камеральных проверок №2
14 Отдел выездных проверок
15 Отдел оперативного контроля
16 Отдел налогового аудита
ИТОГО: 160

1.1 Структура Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Армавиру Краснодарского края

инспекция налоговая правонарушение проверка

Отдел общего и хозяйственного обеспечения (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции ФНС России по г. Армавиру Краснодарского края.

Основные задачи Отдела

1)  Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов.

2)  Обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства.

3)  Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности руководителя Инспекции и его заместителей.

4)  Организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел, подлежащих передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации.

5)  Организация работы с обращениями, жалобами заявлениями и предложениями граждан, обеспечение деятельности приемной руководителя Инспекции и его заместителей.

6)  Организация коммунально-эксплуатационного, технического, транспортного, социально-бытового, материально- технического обеспечения согласно утвержденным нормативам.

7)  Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения нужд Инспекции путем проведения конкурсов, способом запроса котировок у единственного заказчика.

8)  Обеспечение условий охраны труда.

Основные функции Отдела

1)  Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям.

2)  У чет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых документов.

3)  Обработка и распределение поступающих документов, предназначенных для рассмотрения руководителем Инспекции и его заместителями, подготовка проектов резолюций в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.

4)  Автоматизированный учет и контроль за выполнением в установленные сроки поручений руководителя Инспекции его заместителей; своевременной регистрацией документов поставленных на контроль и передачей в структурные подразделения инспекции.

5)  Учет и регистрация поступающих в Инспекцию обращений,жалоб и заявлений граждан, подготовка проектов резолюций руководителя Инспекции по их рассмотрению соответствующими структурными подразделениями и направление их исполнителям.

6)  Обеспечение работы приемной Инспекции и организация личного приема граждан руководителем Инспекции и его заместителями.

7)  Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения.

8)  Обеспечение приема, регистрации и отправки корреспонденции по электронной почте, включая рассылку документов с применением средств криптографической защиты документов.

9)  Ведение телефонного справочника Инспекции.

10)  Организация работы архива Инспекции в соответствии с законодательством и методическими рекомендациями учреждений Федеральной архивной службы России.

11)  Разработка номенклатуры дел Инспекции обеспечение хранения дел и оперативного использования служебной информации.

12)  Обеспечение контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Инспекции дел подлежащих сдаче в архив , проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов , хранящихся в архиве.

13)  Организация учета регистрация и использование печатей и штампов в Инспекции.

14)  Выполнение стенографических и копировально-множительных работ.

15)  Организация подготовки необходимых документов и справочных материалов руководству инспекции по всем вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

16)  Организация подготовки совещаний, проводимых руководителем Инспекции и его заместителями, обеспечение своевременности и полноты представления необходимых материалов, обеспечение явки приглашенных.

17)  Осуществление мероприятий по подготовке, изготовлению и учету печатей и угловых штампов Инспекции.

18)  Разработка проектов документов для проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Инспекции.

19)  Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

20)  Организация обеспечения Инспекции всеми видами транспортных услуг.

21)  Обеспечение надлежащего технического состояния и эксплуатации зданий.

22)  Организация мероприятий по охране труда.

23)  Формирование пакета документов налогоплательщика для направления в налоговый орган по новому месту нахождения.

24)  Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдачу в архив документов Отдела.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий ФНС России и Управления. Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются, исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.

Страницы: 1, 2, 3


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.