рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Дипломная работа: Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере ТОО "Гелиос")

Согласны ли вы со следующими изменениями в результате реорганизации маркетинговой службы?

Вопрос Да (+) Нет (-)
риск оправдан
согласны ли вы взять дополнительные официально оформленные обязанности
служба маркетинга не повлияет на эффективность лично моей работы
считаете ли вы, что со временем прибыль увеличится
считаете ли вы, что взаимное сотрудничество увеличит объемы продаж
считаете ли вы, что Расходы возрастут, но в течение года окупятся
считаете ли вы, что расходы возрастут, но в течение полугода окупятся
уверены ли вы в необходимости реорганизации службы маркетинга
считаете ли вы, что Возможно увеличение конфликтов
боюсь перемен

Приложение 4

Функциональная структура управления маркетингом

 

Приложение 5

Образец анкеты опроса специалиста маркетингового отдела ТОО «Гелиос»

Как реализуется концепция маркетинга в достижении целей предприятия?
Какую роль он играет в деятельности каждого функционального подразделения?
Как давно на Вашем предприятии сформирован отдел маркетинга, чем была вызвана необходимость его создания?
Насколько эффективность деятельности в направлении: поиска поставщиков, изучения покупателей и конкурентов, разработки новых товаров, зависит от маркетинга?
На достижение какой цели направлена деятельность маркетолога предприятия?
Какова степень взаимодействия и воздействия отдела маркетинга и деятельности по: закупкам сырья и материалов, по продажам, по производству и инновационной деятельности, складскому хозяйству и товароведению?
В каких направлениях осуществляется маркетинговая деятельность?
Какие недостатки существуют в маркетинговой деятельности ТОО «Гелиос»?

Приложение 6

Образец анкеты оценки уровня удовлетворенности клиентов ТОО «Гелиос»

1 – Плохо

2 – Неудовлетворительно

3 – Удовлетворительно

4 – Хорошо

5 – Отлично

Довольны ли вы:

Качеством продукции
Разнообразием услуг
Стоимостью (доступность) услуг
Количеством предлагаемых услуг
Профессионализмом персонала
Сроками обслуживания ремонта
Удобством расположения
 

Приложение 7

Оценка удовлетворенности клиента

Параметры оценки Оценка удовлетворенности клиентов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Качество 5 3 4 5 5 5 4 3 4 5 3 3 5
Качество ремонта 5 3 4 4 4 5 5 4 5 5 5 4 5
Разнообразие услуг 5 4 4 4 4 3 5 5 3 5 4 5 3
Стоимость (доступность) услуг 4 3 4 3 4 4 4 2 4 4 5 3 4
Количество предлагаемых услуг 5 5 4 3 4 4 4 3 5 4 3 4 4
Профессионализм персонала 5 4 4 4 3 5 5 4 4 5 5 3 5
Сроки обслуживания 5 5 3 4 3 5 4 4 4 3 3 5 4
Удобство расположения 3 3 2 4 5 3 4 4 3 3 3 5 4

Приложение 8

Организационная структура ТОО «Гелиос»


[1] Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростингер, 2000, с.33

[2] Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. –М.: Дело, 1995, с.121

[3] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995, с.89

[4] Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 24-32с.

[5] Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. с. 314-317

[6] Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростингер, 2000, с.244

[7] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995, с.145

[8] Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2002

[9] Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. –М.: Дело, 1995,

[10] Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.

[11] Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы, - г. Железнодорожный, Моск. обл., 1998. – с 117

[12] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб. пособие. –М.: Издательский центр "Академия", 2002, с.122

[13] Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000, с.88

[14] Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. –СПб.: Питер, 2001, с.175

[15] Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002, с.204

[16] Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга. –Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000, с.144

[17] Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.; СПб.; Киев. Издательский дом "Вильямс", 2001, с.152

[18] Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995 , с.183

[19] Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. –3-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002, с.74

[20] Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3, с.21

[21] Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997, с.247

[22] Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993, с.163

[23] Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006. №1, с.14

[24] Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 1998, с.241

[25] Жапарова И.С. Меркетинг «продающих» предприятий. Караганда: Изд-во КарГУ, 2004, с.84

[26] Жапарова И.С. Меркетинг «продающих» предприятий. Караганда: Изд-во КарГУ, 2004, с.129

[27] Воеводин Е.Н. Разработка систем оценки эффективности маркетинга. –Астана: Изд-во Центральноазиатского университета им. Л.Н.Гумилева, 2007. с.25

[28] Воеводин Е.Н. Разработка систем оценки эффективности маркетинга. –Астана: Изд-во Центральноазиатского университета им. Л.Н.Гумилева, 2007. с.54

[29] Воеводин Е.Н. Разработка систем оценки эффективности маркетинга. –Астана: Изд-во Центральноазиатского университета им. Л.Н.Гумилева, 2007. с.61

[30] Воеводин Е.Н. Разработка систем оценки эффективности маркетинга. –Астана: Изд-во Центральноазиатского университета им. Л.Н.Гумилева, 2007. с.102

[31] Воеводин Е.Н. Разработка систем оценки эффективности маркетинга. –Астана: Изд-во Центральноазиатского университета им. Л.Н.Гумилева, 2007. с.173

[32] Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989, с.185

[33] Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 1992, с.241

[34] Официальный сайт Агентства РК по статистике: http://www.stat.kz

[35] Официальный сайт Агентства РК по статистике: http://www.stat.kz

[36] Данные ТОО «Гелиос»

[37] Данные ТОО «Гелиос»

[38] Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999, с.286

[39] Данные ТОО «Гелиос»

[40] Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М.: Центр экономики и маркетинга. –Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000, с.155

[41] Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998, с.211

[42] Соколов М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. - М.,2000, с.145

[43] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. – М.: МО, 1991, с.177

[44] Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995, с.261

[45] Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М.: Центр экономики и маркетинга. –Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000, с.184

[46] Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995, с.287

[47] Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 1999, с.48

[48] Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995, с.172

[49] Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 1996, с.54


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.