| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕНЮ
| Дипломная работа: Анализ деятельности банка на рынке потребительского кредитования на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банка"· Каждому Клиенту гарантирован индивидуальный подход Банк предлагает более 100 кредитных продуктов, при этом потребности каждого Клиента индивидуальны. Задача Банка – подобрать конкретный продукт под индивидуальные нужды каждого потребителя. Ответственное отношение к Клиенту, персональный сервис и внимание к любым пожеланиям Клиента – главные требования к работе каждого сотрудника Банка от Калининграда до Магадана. · Справедливые отношения с Клиентом Банк рассчитывает на добросовестные отношения с Клиентом и ожидает получать правдивую информацию о финансовых возможностях заемщика. Банк заинтересован в стабильном финансовом состоянии Клиента и готов предоставить финансовые продукты, отвечающие запросам и возможностям Клиента. В то же время Банк гарантирует каждому Клиенту получение исчерпывающей информации об условиях кредита: сроках, ставках, графике погашения и комиссиях. · Банк предлагает оптимальное кредитное решение в соответствии с финансовыми возможностями Клиента Принцип работы Банка – эффективное использование финансовых ресурсов. Этим опытом мы готовы поделиться с нашими Клиентами. Для Банка важно, чтобы Клиент остался доволен услугами и стал нашим постоянным клиентом. Как правильно рассчитать личный бюджет, как правильно спланировать график возврата займа – вот те практические советы, которыми Банк делится со своими заемщиками. · Конфиденциальность и защита личной информации Клиента – превыше всего Доверие Клиента – самый ценный актив Банка. Клиентская база – основной капитал Банка. Защищать и беречь ее – задача специалистов Банка. Наши Клиенты уверены, что банковская тайна – безусловный приоритет в работе компании на рынке. · Доступность кредита – залог успешной работы Банка Россия – приоритетный рынок для развития Группы «Хоум Кредит». Банк инвестирует в экономику России, предлагая россиянам доступные кредиты, и намерен удерживать позиции лидера в своем сегменте. Банк заботится о своих Клиентах, помогает решать финансовые вопросы и способствует росту их личного благосостояния. · Повышение финансовой грамотности населения – общее дело всего банковского сообщества Чем большими финансовыми знаниями владеет потребитель, чем больше информации предоставляет о своих финансовых возможностях, тем проще Банку подобрать для него оптимальный кредит с наилучшими условиями. Задача консультантов Банка – предоставить Клиенту в максимально доступной форме информацию по любому финансовому вопросу. Аналитическую задачу маркетинга выполняет администратор банка путем создания и отправки по электронной почте в конце дня статистики положительных и отрицательных решений о выдаче кредита. На основе этих отчетов банк анализирует свои показатели и проводит мероприятия по повышению числа выдаваемых кредитов. Стратегическая задача маркетинга банка базируется на совершенствовании кредитных акций в пользу определенного сегмента потребителей кредитных услуг. Информирование потенциальных клиентов и продвижение кредитных продуктов на рабочем месте администратора осуществляется с помощью следующих мероприятий: 1. Наружная уличная реклама с помощью вывесок и рекламных щитов 2. Внутренняя реклама с помощью информационных материалов, вывесок, наклеек и т.д. В обязанности администратора в области продвижения кредитных услуг и акций входит: 1. Информирование о кредите потенциальных потребителей в торговом зале 2. Расчет стоимости товара в кредит 3. Консультирование о акциях банка 4. Оказание помощи клиентам банка Рекламу своих услуг банк обеспечивает через: - СМИ (в основном рекламные ролики по телевидению) - Оформление рабочего места кредитного эксперта рекламными вывесками, наклейками, брошюрами, раздаточными материалами - Участие в спонсорской поддержки массовых общественных, главным образом спортивных мероприятий - Дарение своим клиентам маленьких подарков с логотипом Хоум Банка (канцелярские принадлежности, календари и все прочее). 1.3. Экономический анализ деятельности банка 1.3.1. Анализ финансового состояния коммерческого банка за два года. Таблица 1 Показатели финансово-экономической деятельности Хоум банка (тыс. руб.)
Методика расчета показателей: Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Инструкцией Банка России от 10 марта 2006 года №128-И «О правилах выпуска и регистрации кредитными организациями на территории Российской Федерации» и «Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 года № 06-117/пз-н. Методика расчета рентабельности: - показатель рентабельности капитала определяется как процентное соотношение чистой прибыли, полученной за отчетный период к величине капитала на отчетную дату; - рентабельность активов определяется как соотношение чистой прибыли, полученной за отчетный период к величине активов (взятых по очищенному балансу) на отчетную дату. Анализ платежеспособности и финансового положения кредитной организации – эмитента на основе экономического анализа динамики приведенных показателей в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года. Уставный капитал эмитента на 01.10.2008 г. составил 4 173 млн. рублей. Собственные средства Банка по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. увеличились на 8 239 531 тыс. руб. и составили на 01.10.2008 г. 18 758 239 тыс. руб. Возросшие объемы операций привели к росту привлеченных Эмитентом средств, которые составили на 01.10.2008 г. 62 773 375 тыс. руб., что в 1,6 раза больше в сравнении с данным показателем на 01.10.2007 г. Чистая прибыль за период с 01.10.2007 г. по 01.10.2008 г. снизилась на 530 075 тыс. руб. Данный факт обусловлен увеличением процентных выплат по привлеченному финансированию, а также увеличением доли административных расходов вследствие продолжающейся экспансии Банка в предыдущие периоды. В отчетном периоде рентабельность собственных средств (капитала) снизилась до 9,86% против 22,6% в 3 квартале 2007 г. в связи с увеличением собственных средств, а также описанных выше тенденций снижение прибыли Банка. Кроме того, на эти показатели повлиял глобальный финансовый кризис банковской системы. Анализ кредиторской задолженности проведем по следующим таблицам: Таблица 2 Структура кредиторской задолженности Банка с указанием срока исполнения обязательств за третий квартал текущего финансового года. (тыс. руб.)
Таблица 3 Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 |
ИНТЕРЕСНОЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|