рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Дипломная работа: Анализ деятельности банка на рынке потребительского кредитования на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банка"

·  Каждому Клиенту гарантирован индивидуальный подход

Банк предлагает более 100 кредитных продуктов, при этом потребности каждого Клиента индивидуальны. Задача Банка – подобрать конкретный продукт под индивидуальные нужды каждого потребителя. Ответственное отношение к Клиенту, персональный сервис и внимание к любым пожеланиям Клиента – главные требования к работе каждого сотрудника Банка от Калининграда до Магадана.

·  Справедливые отношения с Клиентом

Банк рассчитывает на добросовестные отношения с Клиентом и ожидает получать правдивую информацию о финансовых возможностях заемщика. Банк заинтересован в стабильном финансовом состоянии Клиента и готов предоставить финансовые продукты, отвечающие запросам и возможностям Клиента. В то же время Банк гарантирует каждому Клиенту получение исчерпывающей информации об условиях кредита: сроках, ставках, графике погашения и комиссиях.

·  Банк предлагает оптимальное кредитное решение в соответствии с финансовыми возможностями Клиента

Принцип работы Банка – эффективное использование финансовых ресурсов. Этим опытом мы готовы поделиться с нашими Клиентами. Для Банка важно, чтобы Клиент остался доволен услугами и стал нашим постоянным клиентом. Как правильно рассчитать личный бюджет, как правильно спланировать график возврата займа – вот те практические советы, которыми Банк делится со своими заемщиками.

·  Конфиденциальность и защита личной информации Клиента – превыше всего

Доверие Клиента – самый ценный актив Банка. Клиентская база – основной капитал Банка. Защищать и беречь ее – задача специалистов Банка. Наши Клиенты уверены, что банковская тайна – безусловный приоритет в работе компании на рынке.

·  Доступность кредита – залог успешной работы Банка

Россия – приоритетный рынок для развития Группы «Хоум Кредит». Банк инвестирует в экономику России, предлагая россиянам доступные кредиты, и намерен удерживать позиции лидера в своем сегменте. Банк заботится о своих Клиентах, помогает решать финансовые вопросы и способствует росту их личного благосостояния.

·  Повышение финансовой грамотности населения – общее дело всего банковского сообщества

Чем большими финансовыми знаниями владеет потребитель, чем больше информации предоставляет о своих финансовых возможностях, тем проще Банку подобрать для него оптимальный кредит с наилучшими условиями. Задача консультантов Банка – предоставить Клиенту в максимально доступной форме информацию по любому финансовому вопросу.

Аналитическую задачу маркетинга выполняет администратор банка путем создания и отправки по электронной почте в конце дня статистики положительных и отрицательных решений о выдаче кредита. На основе этих отчетов банк анализирует свои показатели и проводит мероприятия по повышению числа выдаваемых кредитов.

 Стратегическая задача маркетинга банка базируется на совершенствовании кредитных акций в пользу определенного сегмента потребителей кредитных услуг.

Информирование потенциальных клиентов и продвижение кредитных продуктов на рабочем месте администратора осуществляется с помощью следующих мероприятий:

1.  Наружная уличная реклама с помощью вывесок и рекламных щитов

2.  Внутренняя реклама с помощью информационных материалов, вывесок, наклеек и т.д.

В обязанности администратора в области продвижения кредитных услуг и акций входит:

1. Информирование о кредите потенциальных потребителей в торговом зале

2. Расчет стоимости товара в кредит

3. Консультирование о акциях банка

4. Оказание помощи клиентам банка

Рекламу своих услуг банк обеспечивает через:

- СМИ (в основном рекламные ролики по телевидению)

- Оформление рабочего места кредитного эксперта рекламными вывесками, наклейками, брошюрами, раздаточными материалами

- Участие в спонсорской поддержки массовых общественных, главным образом спортивных мероприятий

- Дарение своим клиентам маленьких подарков с логотипом Хоум Банка (канцелярские принадлежности, календари и все прочее).

1.3. Экономический анализ деятельности банка

1.3.1. Анализ финансового состояния коммерческого банка за два года.

Таблица 1

Показатели финансово-экономической деятельности Хоум банка (тыс. руб.)

Наименование показателей За 2007 год За 2008 год
Уставный капитал 4 173 000 4 173 000
Собственные средства (капитал) 10 518 708 18 758 239
Чистая прибыль / (непокрытый убыток) 2 379 378 1 849 303
Рентабельность активов (%) 4,8 2,25
Рентабельность собственных средств (капитала) (%) 22,6% 9,86
Привлеченные средства (кредиты, депозиты, клиентские счета и т.д.) 39 366 692 62 773 375

Методика расчета показателей:

Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Инструкцией Банка России от 10 марта 2006 года №128-И «О правилах выпуска и регистрации кредитными организациями на территории Российской Федерации» и «Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 года № 06-117/пз-н.

Методика расчета рентабельности:

- показатель рентабельности капитала определяется как процентное соотношение чистой прибыли, полученной за отчетный период к величине капитала на отчетную дату;

- рентабельность активов определяется как соотношение чистой прибыли, полученной за отчетный период к величине активов (взятых по очищенному балансу) на отчетную дату.

Анализ платежеспособности и финансового положения кредитной организации – эмитента на основе экономического анализа динамики приведенных показателей в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года.

Уставный капитал эмитента на 01.10.2008 г. составил 4 173 млн. рублей.

Собственные средства Банка по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. увеличились на 8 239 531 тыс. руб. и составили на 01.10.2008 г. 18 758 239 тыс. руб.

Возросшие объемы операций привели к росту привлеченных Эмитентом средств, которые составили на 01.10.2008 г. 62 773 375 тыс. руб., что в 1,6 раза больше в сравнении с данным показателем на 01.10.2007 г.

Чистая прибыль за период с 01.10.2007 г. по 01.10.2008 г. снизилась на 530 075 тыс. руб. Данный факт обусловлен увеличением процентных выплат по привлеченному финансированию, а также увеличением доли административных расходов вследствие продолжающейся экспансии Банка в предыдущие периоды.

В отчетном периоде рентабельность собственных средств (капитала) снизилась до 9,86% против 22,6% в 3 квартале 2007 г. в связи с увеличением собственных средств, а также описанных выше тенденций снижение прибыли Банка.

Кроме того, на эти показатели повлиял глобальный финансовый кризис банковской системы.

Анализ кредиторской задолженности проведем по следующим таблицам:

Таблица 2

Структура кредиторской задолженности Банка с указанием срока исполнения обязательств за третий квартал текущего финансового года.

(тыс. руб.)

Вид кредиторской задолженности 01.10.2007
Срок наступления платежа
До 30 дней Свыше 30 дней
Расчеты с валютными и фондовыми биржами 0 0
в том числе просроченная 0 0
Расчеты с клиентами по покупке и продаже иностранной валюты 0 0
в том числе просроченная 0 0
Обязательства по аккредитивам по иностранным операциям 0 0
в том числе просроченная 0 0
Операции по продаже и оплате лотерей 0 0
в том числе просроченная. 0 0
Платежи по приобретению и реализации памятных монет 0 0
в том числе просроченная 0 0
Суммы, поступившие на корреспондентские счета до выяснения 924 0
в том числе просроченная 0 0
Расчеты с организациями по наличным деньгам (СБ) 0 0
в том числе просроченная 0 0
Расчеты с бюджетом по налогам 15 351 19
в том числе просроченная 0 0
1 2 3
Расчеты с внебюджетными фондами по начислениям на заработную плату 0 0
в том числе просроченная 0 0
Расчеты с работниками по оплате труда 7 841 0
в том числе просроченная 0 0
Расчеты с работниками по подотчетным суммам 89 0
в том числе просроченная 0 0
Налог на добавленную стоимость полученный 0 0
в том числе просроченная 0 0
Прочая кредиторская задолженность 5 013 358 37 429 883
в том числе просроченная 0 0
Итого 5 037 563 37 429 902
в том числе итого просроченная 0 0

Таблица 3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.