рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Бюджет РФ

Сохранение кризисной ситуации с поступлением налогов в федеральную

казну может привести к тому, что в октябре не будут обеспечены

финансированием расходы в сумме до 7,8 трлн. рублей, что адекватно

невыплате 85% месячной заработной платы, денежного довольствия, стипендий и

других выплат всем лицам, финансирование которых осуществляется за счет

средств федерального бюджета.

Лившиц также рапортует, что (в части внешнего финансирования дефицита

получить средства сверх сумм очередного транша МВФ и связанных кредитов

эарубежных государств не представляется возможным(.

В свою очередь решение данных проблем частично за счет спорных

инфляционных источников покрытия бюджетного дефицита означало бы выход из

согласованной с МВФ денежной программы, о чем А. Лившиц и предлагает

проинформировать последних.

В заключение отмечу, что если данные проблемы не будут решены к концу

этого года, то бюджету-97 грозит участь стать источником финансирования

статей, недофинансированных бюджетом-96 (заработную плату нельзя сократить

и в любом случае платить прийдется), а следовательно, тогда ни о какой

бюджетно-налоговой реформе никаких разговоров не будет ( главным станет

стянуть концы с концами.

Заключение

Рассмотрев структурное построение доходной части бюджета, мы видим что

за несколько лет реформ здесь так и непроизошло коренных положительных

изменений, проблема же межбюджетного федерализма тоже еще ждет разрешения.

Улучшение ситуации с поступлением налогов в бюджет после президентских

выборов, к сожалению, также оказалось эфемерным. Уже в августе снова пошел

спад собираемости налогов, а, по последним данным Госналогслужбы, общая

сумма налоговых поступлении в сентябре сократилась по сравнению с августом

еще на 24,1%, в том числе в федеральный бюджет( почти на 45%.

Речь здесь идет о десятках триллионов рублей, и недобор этих сумм

прямо отражается на жизни многих россиян: по данным Минэкономики,

задолженность по выплате пенсии в стране достигла 15 трлн. рублей, 40 трлн.

рублей составляют долги предприятии по зарплате, в том числе 7 трлн. ( в

бюджетных организациях.

Руководство страны с полным основанием сочло такую ситуацию

чрезвычайной и, соответственно, требующей чрезвычайных мер. Обеспечить

поступление всех предусмотренных действующим законодательством налогов

должна Временная чрезвычайная комиссия по укреплению налоговой и бюджетной

дисциплины при Президенте РФ, созданная в соответствии с президентским

указом № 1428. В ее состав входят руководители финансовых и силовых

ведомств. Идея, заложенная в ВЧК-2, весьма проста: к недоимщикам разные

ведомства могут применять разные меры. Поэтому чтобы к злостным недоимщикам

нужно применить системно все необходимые меры, для этого представителей

всех ведомств следует собрать в единый комитет, которому и поручить данную

проблему.

Однако, в том, что комиссии удастся достичь своей главной цели (

прижать крупнейшие предприятия-неплательщики, уже появились сомнения. Об

этом практически и заявили на брифинге, состоявшемся 17 октября, главы двух

министерств, подведомственные которым предприятия должны бюджету больше

всех: Минтопа (задолженность 29,4 трлн. руб.) и Минпрома России (10,1 трлн.

руб.)

Несмотря на это, оперативная комиссия правительства по неплатежам, 14

октября сделала сенсационный шаг: дала шести крупным и суперзлостным

неплательщикам неделю на погашение всех недоимок перед бюджетом, в случае

же неуплаты в арбитраж будет подан иск о банкротстве. В ближайшее время

будет оглашен список еще 10 предприятий-должников.

При этом, в первый список попали:

. АО “Татнефть” ( задолженность 407 млрд. рублей;

. АО “Пурнефтегаз” ( задолженность 355 млрд. рублей;

. АО “Москвич” ( задолженность 271 млрд. рублей;

. АО “Краснодарнефтеоргсинтез” ( задолженность 93 млрд рублей;

. АО “Ачинский глиноземный комбинат” ( задолженность 88 млрд. рублей;

. АО “КамАЗ” ( задолженность 86 млрд. рублей.

Однако, существует определенная вероятность, что дальше объявления

списка должников дело вряд ли сдвинется: например, “Татнефть” и “КамАЗ”

скорее всего будут вычеркнуты из первой шестерки, так как велико

заступничество за них со стороны правительства Татарстана, что, по нынешней

политической ситуации, несомненно, не может не учитываться.

И хотя Мостовой убежденно доказывал, что путь, первым шагом по которому

явилось оглашение “шестерки”, единственно верен как с экономической, так и

с нравственной точек зрения и именно в нажиме на крупнейших недоимщиков (

ключ к проблеме бюджетных неплатежей, но, с другой стороны, неверно было бы

полагать, что и у других крупнейших предприятий не найдется своих

заступников. А следовательно, процесс явно затянется. Тогда существует лишь

один ответ: ВЧК был создан исключительно для МВФ, дабы показать, что

правительство предпринимает все возможное по оздоровлению ситуации в

бюджетно-налоговой сфере. Действительно, ведь банкротство 10-20 крупнейших

предприятий будет по существу означать банкротство половины страны,

социальные же проблемы станут неразрешимы. Получается, что гораздо дешевле

поддерживать данные предприятия (на плаву( нежели банкротить их.

Но наиболее вероятно все-таки следующее развитие ситуации:

правительство не позволит кому-либо из (шестерки( уйти, иначе бессилие

первого станет очевидным. Некоторые из шестерки заплатят (как это обещал

сделать КамАЗ), к другим же будет применена процедура банкротства.

Естественно, предприятия не закроют, но директора фирм будут

вынуждены уйти со своих постов и будет введена сонация, т.е. внешнее

управление, а уж временные управляющие в бюджет платить станут.

Если же это будет осуществлено, то успех работы ВЧК и в дальнейшем

будет более или менее гарантирован. Может быть это и есть выход из казалось

бы тупиковой ситуации с задолженностью по налоговым платежам в бюджет. С

другой стороны ожидаемое принятие налогового кодекса должно также в

определенной степени упорядочить общую ситуацию с налоговыми поступлениями

в бюджет, следовательно, стоит все-таки ожидать положительных сдвигов в

сфере доходов бюджета Российской Федерации.

Список использованной литературы

1. Материалы по исполнению федерального и консолидированного бюджетов за

1994 год. Главное управление федерального казначейства Отдел учета

исполнения бюджетной системы и внебюджетных фондов.

2. О поступлении государственных налогов и других обязательных платежей в

бюджет, во внебюджетные фонды и о недоимке по платежам в бюджет за январь

1995 года. Государственная налоговая служба России. 10 февраля 1995 года.

3. О предварительных итогах исполнения федерального бюджета в январе-июне

1995 года и задачах на второе полугодие. Министерство финансов Российской

Федерации.

4. Федеральный закон (О бюджетной классификации Российской Федерации(.

Принят Государственной Думой 7 июня 1996 года. Одобрен Советом Федерации

26 июня 1996 года.

5. Федеральный закон (О федеральном бюджете на 1995 год( от 31 марта 1995

г. (с изм. и доп. от 24 апреля, 22 августа, 27 декабря 1995 г.)

6. Федеральный закон (О федеральном бюджете на 1996 год( от 31 декабря

1995 г. (с изм. и доп. от 20 июня, 19, 21, 23 августа 1996 г.)

( ( (

1. Бюджетный процесс пошел. По проекту на 1997 год // Экономика и жизнь.

1996. № 38 (сентябрь).

2. Исправников В. Налоговые камни в бюджетном огороде // Экономика и жизнь.

1996. № 20.

3. Калиниченко Н., Рубченко М., Привалов А. Налоговая (чрезвычайка( (ВЧК-2)

// Эксперт. 1996. № 40 (от 21 октября).

4. Ковалева А.М. Финансы. М.: Финансы и статистика. 1996.

5. Концепция бюджета: Pro et contra // Экономика и жизнь. 1996. № 42

(октябрь).

6. Льготы: быть или не быть // Экономика и жизнь. 1996. № 37 (сентябрь).

7. Налоги: федеральные и местные // Финансовая газета. 1996. № 12.

8. Новый налоговый кодекс. Себестоимость отменяется // Коммерсант. 1996. №

18 (от 21 мая).

9. Пансков В. Налоги и налоговая политика-96 // Российский экономический

журнал. 1996. № 1.

10. Первое полугодие 1996 года. Кризис, которого никто не заметил //

Коммерсант. 1996. № 21 (от 11 июня).

11. Петров Ю., Афонина С. Коллизии налоговой системы и налоговый кодекс //

Российский экономический журнал. 1996. № 5-6.

12. Покой должнику может только сниться // Экономика и жизнь. 1996. № 40

(октябрь).

13. Послание вдумчивым избирателям. Президент о бюджете // Коммерсант.1996.

№ 22 (от 18 июня).

14. Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма. Сокращенный вариант

доклада, подготовленного экспертами и консультантами Всемирного банка /

Под общ. ред. Кристин Валлих. М. 1993.

15. Россия на пути к 2000 году (Доклад экспертного института) // Вопросы

экономики. 1996. № 2.

16. Санина М.А. Налоговую систему России необходимо совершенствовать //

Финансы. 1996. № 7.

17. Социально-экономическое положение России в 1993-1994 гг. М.:

Государственный комитет Российской Федерации по статистике с участием

Центра экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации.

1995.

18. Финансовая стабилизация в России. Июнь 1995 г. М.: Институт

экономического анализа. 1995.

19. (Черный нал( при недоборе налогов // Тверская, 13. 1996. № 20.

20. Хурсевич С.Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы.

1996. № 4.

Приложения

Приложение 1

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ[8]:

1) НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА

. Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций

. Налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе

иностранных юридических лиц)

. Налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых

организаций, от посреднических операций и сделок

. Налог с доходов в виде дивидендов, полученных по акциям,

принадлежащим предприятию-акционеру и удостоверяющим право

владельца этих бумаг на участие в распределении прибыли

предприятия-эмитента, с доходов по иным ценным бумагам, за

исключением доходов в виде процентов (дисконта), полученных

владельцами государственных ценных бумаг Российской Федерации,

государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и

ценных бумаг органов местного самоуправления, налог с доходов от

долевого участия в других предприятиях, созданных на территории

Российской Федерации

. Налог на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и

аудиокассет и записи на них

. Налог на доходы казино, иных игорных домов (мест) и от другого

игорного бизнеса

. Подоходный налог с физических лиц

9) НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ

. Налог на добавленную стоимость

. Налог на добавленную стоимость по продовольственным товарам (за

исключением подакцизных) и товарам для детей, производимым на

территории Российской Федерации

. Налог на добавленную стоимость по остальным товарам (работам,

услугам), включая подакцизные продовольственные товары,

производимым на территории Российской Федерации

. Налог на добавленную стоимость по продовольственным товарам (за

исключением подакцизных) и товарам для детей, ввозимым на

территорию Российской Федерации

. Налог на добавленную стоимость по остальным товарам, работам,

услугам), включая подакцизные продовольственные товары, ввозимым

на территорию Российской Федерации

. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам

минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

. Спирт этиловый из всех видов сырья, спирт винный, спирт питьевой

. Водка и ликероводочные изделия

. Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное

. Другие алкогольные напитки

. Пиво

. Табачные изделия

. Ювелирные изделия

. Бензин автомобильный

. Легковые автомобили

. Газ

. Нефть, включая газовый конденсат

. Другие виды минерального сырья

. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам

минерального сырья, ввозимым на территорию Российской Федерации

. Спирт этиловый из всех видов сырья, спирт винный, спирт питьевой

. Водка и ликероводочные изделия

. Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное

. Другие алкогольные напитки

. Пиво

. Табачные изделия

. Ювелирные изделия

. Бензин автомобильный

. Легковые автомобили

. Отдельные виды минерального сырья

. Налоги, служащие источниками образования дорожных фондов

. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов

. Налог на пользователей автомобильных дорог

. Налог с владельцев транспортных средств

. Налог на приобретение автотранспортных средств

. Лицензионные и регистрационные сборы

. Лицензионный сбор за право производства, хранения, розлива и

оптовой реализации алкогольной продукции

. Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом

. Прочие лицензионные и регистрационные сборы

48) НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

. Единый налог на совокупный доход для субъектов малого

предпринимательства

. Единый налог на совокупный доход для юридических лиц

. Единый налог на совокупный доход для физических лиц,

осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования

юридического лица

52) НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

. Налоги на имущество физических лиц

. Налоги на имущество предприятий

. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

. Налог на операции с ценными бумагами

57) ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

. Платежи за пользование недрами

. Платежи за проведение поисковых и разведочных работ

. Платежи за добычу полезных ископаемых

. Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей

полезных ископаемых

. Платежи за пользование континентальным шельфом

. Платежи за пользование минеральными ресурсами

. Плата за пользование живыми ресурсами

. Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы

. Лесные подати

. Платежи, связанные с пользованием водными объектами

. Плата за пользование водными объектами (водный налог)

. Плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов

. Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных

веществ, размещение отходов

. Земельный налог

. Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения

. Земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения

. Прочие платежи за пользование природными ресурсами

75) НАЛОГИ НА ВНЕШНЮЮ ТОРГОВЛЮ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

. Таможенные пошлины

. Ввозные таможенные пошлины

. Вывозные таможенные пошлины

. Прочие налоги и пошлины, взимаемые в связи с осуществлением

внешнеэкономических операций

80) ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ

. Государственная пошлина

. Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и жалоб,

подаваемых в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и

Конституционный Суд Российской Федерации

. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий, за

государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие

юридически значимые действия, за выдачу документов, за

рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением

гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства

Российской Федерации

. Транспортный налог

. Прочие федеральные налоги

. Налоги субъектов Российской Федерации

. Местные налоги и сборы

. Курортный сбор

. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на

содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды

образования и другие цели

. Налог на рекламу

. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-

культурной сферы

. Прочие местные налоги и сборы

. Прочие налоговые платежи и сборы

Приложение 2

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ[9]:

1) ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и

муниципальной собственности

. Дивиденды по акциям, принадлежащим государству

. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и

муниципальной собственности

. Арендная плата за пользование лесным фондом

. Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения

. Арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения

. Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в

государственной и муниципальной собственности

. Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях

временно свободных средств бюджета

. Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны

. Проценты по государственным кредитам. предоставляемым Российской

Федерацией правительствам иностранных государств

. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с

изъятием сельскохозяйственных угодий

. Доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства

. Перечисление прибыли Центрального банка Российской

. Федерации

. Платежи от государственных и муниципальных организаций

. Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и

муниципальной собственности, или от деятельности

18) ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

. Поступления от приватизации организаций. находяшихся в

государственной и муниципальной собственности

. Поступления от продажи государством принадлежаших ему акций

организаций

. Доходы от продажи квартир

. Доходы от продажи принадлежащих государству производственных и

непроизводственных фондов, транспортных средств, иного оборудования

. Доходы от реализации конфискованного, бесхозного имущества,

имущества, переходящего в государственную или муниципальную

собственность в порядке наследования или дарения, и кладов

24) ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ

25) ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

26) ПОСТУПЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ

. От резидентов

. От нерезидентов

29) АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

. Таможенные сборы

. Прочие неналоговые таможенные платежи

. Сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме

штрафов)

. Прочие платежи, взимаемые государственными организациями за

выполнение определенных функций

34) ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

. Поступление сумм за выпуск и реализацию продукции, изготовленной с

отступлением от стандартов и технических условий

. Санкции за нарушение порядка применения цен

. Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение

правил дорожного движения

. Суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и

недостаче материальных ценностей

39) ДОХОДЫ ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

. Поступление средств от централизованного экспорта

. Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности

42) ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

43) БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

ОТ НЕРЕЗИДЕНТОВ

ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

. Дотации

. Субвенции

. Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации

дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых

органами государственной власти

. Трансферты

. Прочие безвозмездные поступления

ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ОТ НАДНАЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Приложение 3

[pic]

[pic]

Приложение 4

ДОХОДЫ федерального и консолидированного бюджетов Российской Федерации за

1994 год[10]

|Наименование показателей |Исполнено с начала года |

| |консолидир|Федераль|бюджеты|

| |ован-ный |ный |субъект|

| |бюджет |бюджет |ов РФ |

|Налог на прибыль предприятий и |49007033 |17177304|3182972|

|организаций | | |9 |

|Налог на операции с ценными бумагами |447189 |377116 |70073 |

|Подоходный налог с физических лиц |17548546 |108164 |1744038|

| | | |2 |

|Доходы от внешнеэкономической |23475386 |23306111|169275 |

|деятельности | | | |

|Платежи за пользование недрами и |3076503 |1011370 |2065133|

|природными ресурсами | | | |

|в том числе: | | | |

|отчисления на воспроизводство |637406 |637406 | |

|минерально-сырьевой базы | | | |

|Государственная пошлина |468498 |178557 |289941 |

|Налог на имущество |4840812 | |4840812|

|НДС |37425764 |23770427|1365533|

| | | |7 |

|Акцизы |7468805 |4485639 |2983166|

|в том числе: | | | |

|акцизы на нефть |1704233 |1704233 | |

|Доходы от приватизации |750021 |116041 |633980 |

|Лицензионный сбор за право производства | | | |

|и торговли спиртными напитками и пивом |133800 | |133800 |

|Специальный налог |5708659 |425472 |1453932|

|Средства обязательного мед. страхования |304905 |80000 |224905 |

|Земельный налог |1646224 |123353 |1210479|

| | | |7 |

|Остатки бюджетных средств на начало | | | |

|года, обращаемые на покрытие расходов |890449 | |890449 |

| Итого доходов |170427712 |80119130|9030858|

| | | |2 |

|Ссуды, полученные из банков для | | | |

|финансирования целевых программ |662164 | |662164 |

|Субвенции, полученные из федерального |( | |2621580|

|бюджета РФ | | | |

|Дотации, полученные из федерального | | | |

|бюджета РФ для ЗАТО |( | |585090 |

|Средства фонда финансовой поддержки из | | | |

|федерального бюджета (трансферты) |( | |2252168|

|Средства, получаемые по взаимным |( |1471246 |1791400|

|расчетам | | |4 |

|Краткосрочные ссуды, полученные из | | | |

|федерального бюджета РФ |( | |102952 |

|Расчеты с бюджетами по зачету ссуд |61750 |61750 | |

|Бюджетные ссуды |921470 | |921470 |

|Привлеченные ссуды для покрытия | | | |

|превышения расходов над доходами |306466 | |306466 |

|(дефицита) бюджета | | | |

|Всего доходов |172379562 |81652126|1156744|

| | | |76 |

|Остатки бюджетных средств на начало | | | |

|года, за исключением сумм, обращаемых на|1223339 | |1223339|

|покрытие расходов | | | |

Приложение 5

ДОХОДЫ федерального бюджета за 1995 год[11]

(млн. руб.)

|Наименование видов доходов |Утверждено|Исполнено |

|НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |175214100 |175345255 |

|в том числе: | | |

|Налог на прибыль |45215400 |41504403 |

|Подоходный налог с физических лиц |3637000 |3269453 |

|Налог на добавленную стоимость на товары, |64631000 |61075207 |

|производимые на территории Российской Федерации | | |

|и услуги | | |

|Налог на добавленную стоимость на товары, |9531100 |10712432 |

|ввозимые на территорию Российской Федерации | | |

|Акцизы |14268600 |17527221 |

|Специальный налог для финансовой поддержки |8062200 |7321089 |

|важнейших отраслей народного хозяйства | | |

|Лицензионный сбор за право производства, |661600 |732800 |

|хранения, розлива и оптовую реализацию | | |

|алкогольной продукции | | |

|Платежи за использование природных ресурсов |3141900 |2996888 |

|Налог на операции с ценными бумагами |861900 |831425 |

|Прочие налоги, платежи и сборы | |184908 |

|Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические|24575900 |24875113 |

|операции | | |

|в том числе: | | |

|Импортные пошлины |8563900 |9069754 |

|Экспортные пошлины |16012000 |15805359 |

|Прочие налоги, сборы и пошлины |627500 |4314316 |

|НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |29501600 |40281661 |

|Доходы от федеральной собственности или |5301700 |4056520 |

|деятельности | | |

|в том числе: | | |

|Дивиденды по акциям, принадлежащим государству |301700 |281520 |

|Перечисление прибыли Центрального Банка |5000000 |3775000 |

|Российской Федерации | | |

|Доходы от продажи принадлежащего государству |4785400 |4774214 |

|имущества | | |

|Доходы от реализации государственных запасов |4622400 |8123912 |

|Доходы от внешнеэкономической деятельности |14792100 |23327015 |

|в том числе: | | |

|Поступление средств от централизованного |2120000 |3332845 |

|экспорта | | |

|Прочие поступления от внешнеэкономической |12672100 |19994170 |

|деятельности | | |

|Прочие неналоговые доходы |4185893 |1228982 |

|БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ | |1265093 |

|От других уровней власти | |1265093 |

|в том числе: | | |

|Средства, перечисляемые по взаимным расчетам | |1265093 |

|ИТОГО ДОХОДОВ |208901593 |218120991 |

-----------------------

[1] 25 октября 1996 года РТР 1845 в программе (Вертикаль(.

[2] Налог на поддержание ВПК был отклонен вместе с частью других поправок.

[3] см. Российские вести № 206 от 30 октября 1996 года.

[4] Внесено заместителем министра финансов Шаталовым С.Д. (см.

информационно-аналитический бюллетень № 8 (17) Аналитического управления

Государственной Думы Российской Федерации за 2 октября ( 23 октября 1996

года).

[5] см. Решение Комитета Государственной Думы по конверсии и наукоемким

технологиям (О федеральном бюджете на 1997 год( от 9 октября 1996 года.

[6] см. Совместное заявление председателей комитетов Государственной Думы,

представляющих культурную сферу, от 15 октября 1996 года.

[7] см. Московский комсомолец за 30 октября 1996 года.

[8] см. приложение 2 к Федеральному закону "0 бюджетной классификации

Российской Федерации" от 26 июня 1996 года.

[9] см. приложение 2 к Федеральному закону "0 бюджетной классификации

Российской Федерации" от 26 июня 1996 года.

[10] см. Материалы по исполнению федерального и консолидированного бюджетов

за 1994 год. М.: Главное управление федерального казначейства Отдел учета

исполнения бюджетной системы и внебюджетных фондов. 1995 год.

[11] см. проект федерального закона (Об исполнении федерального бюджета за

1995 год( от 10 октября 1996 г.

Страницы: 1, 2, 3, 4


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.