рефераты бесплатно
 

МЕНЮ


Данные по ИЛ-у62М

Данные по ИЛ-у62М

Основные данные самолета Ил-62м(Д-30КУ)

| ПАРАМЕТР |ВЕЛИЧИНА |РАЗМЕРНОСТЬ |

|Экипаж (пилоты+бортпроводники) |5 |Чел. |

|Максимальная комерческая нагрузка (Gгр.) |23000 |Кг. |

|Максимальное количество пассажирских мест |168 |Чел. |

|Дальность полета L( при Максимальной | | |

|коммерческой (платной) нагрузке ((((.макс.) |7800 |Км. |

|Крейсерская єкономическая скорость |830 |Км\час |

|полета((((.((((.) . на высоте H. | | |

|Удельная нагрузка на крыло (G(((((.((((((() |0,579 |КПа |

|Таговооруженность самолета (((((((((((( | | |

|или Энерговооруженность (((((((((((( |2,38 |Кн\Т |

|Количество и тип двигателей |4ДТРД | |

|Взлетная тяга или мощность двигателя(((() |11000 |Кг |

|Удельный расход топлива взлетный (((((() | | |

|Максимальная производительность |18400 |Мкм\час |

|с-та(((((() | | |

|Средний километровый расход топлива | | |

|((((((((((((((( | | |

|Средний относительный расход топлива (((((( | | |

|Средний расход топлива на пассажира ((((((( | | |

| |

|Данные масс самолета |

|Взелтная масса Gвзл. |167000 |Кг |

|Посадочная масса Gпос. |105000 |Кг |

|Масса полной нагрузки Gп. |87,7 |Тоон |

|Масса пустого самолета Gпус. |63 |Тонн |

|Масса планера Gпл. |36,6 |Тонн |

|Масса силовой установки Gсу |10,8 |Тонн |

|Масса оборудования и управления Gоб.упр. |0,672 |Тонн |

ИЛЬЮШИН Сергей Владимирович (1894-1977) – советский

авиаконструктор, академик АН СССР (1968), генерал-полковник

инженерно-технической службы (1967), трижды Герой Социалистического

Труда (1941, 1957, 1974). В Советской Армии с

1919, сначала авиамеханик, затем военком, а с 1921 г. начальником

авиаремонтного поезда. Окончил Военно-воздушную академию им. профессора

Н.Е.Жуковского (1926; ныне ВВИА). За время обучения в академии

построил три планёра. Последний из них – "Москва" на состязаниях в

Германии получил

первый приз за продолжительность полёта. После окончания академии

руководитель секции научно–технического комитета ВВС. Затем работал на

научно-исследовательском аэродроме ВВС. С1931 начальник ЦКБ ЦАГИ. В

1933 возглавил ЦКБ при московском заводе им. В.Р. Менжинского,

впоследствии ставшее КБ Ильюшина, деятельность которого была связана с

развитием штурмовой, бомбардировочной, пассажирской и транспортной

авиации. С 1935 г.

Ильюшин – главный конструктор, в 1956-70 г.г.– генеральный

конструктор. Создал свою школу в самолётостроении. Под его руководством

созданы строившиеся

серийно штурмовики Ил-2, Ил-10, бомбардировщики Ил-4, Ил-28,

пассажирские самолёты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, а также ряд опытных и

экспериментальных самолётов. Штурмовики Ильюшина во время Великой

Отечественной войны составили основу советской штурмовой авиации как

нового рода авиации, тесно

взаимодействующего с наземными войсками. Ил-2- один из массовых

самолётов военного периода. При его создании Ильюшину удалось решить

многие научно-технические проблемы, в т. ч. использовать броню в

качестве силовой конструкции самолёта, разработать технологию

изготовления броневого корпуса с большой кривизной обводов и др.

Ильюшин большое внимание уделял экономическим вопросам строительства

самолётов. Например, реактивный

фронтовой бомбардировщик Ил-28 по трудоёмкости постройки

приближался к истребителям. При его создании удалось хорошо увязать

лётно-технические характеристики с пилотажными, средства поражения и

средства защиты с общим весовым балансом самолёта. Рациональные,

прогрессивные методы проектирования Ильюшин использовал и при создании

пассажирских самолётов.

Ил-18 – первый советский пассажирский самолёт, который нашёл

широкий спрос на мировом авиационном рынке. В Ил-62 Ильюшин применил

принципиально новую схему шасси, которая используется в ряде ведущих

промышленных стран мира.

Ильюшину присуждена Золотая авиационная медаль ФАИ. Депутат ВС

СССР в 1937-70 г.г.. Ленинская премия (1960), Государственные

премии СССР (1941, 1942, 1943, 1946, 1947, 1950, 1952, 1971).

Награжден 8 орденами Ленина,

орденом Октябрьской Революции, 2 орденами Красного Знамени, орденами

Суворова 1-й и 2-й степени, Трудового Красного Знамени, 2 орденами

Красной Звезды, медалями. Бронзовые бюсты Ильюшина установлены в Москве

и Вологде.

Имя Ильюшина носит Московский машиностроительный завод. Лит. А с т

а ш е н к о в П. Т. Конструктор легендарных Илов,М.,1972; Н о в о ж и л

о в Г. В., Ученый и конструктор С.В.Ильюшин,М.,1978; П о н о м а

р ё в А. Н.

Конструктор С.В.Ильюшин, М., 1988.

|ИЛ-62М предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние |

|до 10 500 км. По сравнению с ИЛ-62 на самолете ИЛ-62М |

|установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели и |

|дополнительный топливный бак, что позволило значительно увеличить |

|дальность полета. |

|На самолете ИЛ-62М установлены новый комплекс |

|пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического |

|управления, которая обеспечивает заход на посадку по II категории |

|ИКАО. |

|Самолет ИЛ-62М является Т- образным «низкопланом» с носовойопорой на|

|шасси с 4-мя реактивными двух контурными двигателями Д-30КУ. |

|Компоновка пассажирских салонов может быть выполнена в следующих |

|вариантах: на 174 места, на 168 мест, на 140 мест. |

|[pic] |

|Полезная информация: |

|С ростом объема пассажирских перевозок в 60-е годы в ОКБ началась |

|работа над самолетом ИЛ-62 с расположением двигателей в хвостовой |

|части фюзеляжа, что давало возможность использовать |

|аэродинамически "чистое" крыло, отличающееся более высоким |

|качеством, применить эффективную взлетно-посадочную механизацию и |

|обеспечить значительное снижение шума в салонах. повысив уровень |

|комфорта. |

|В 70-е годы объем грузовых перевозок Аэрофлота вырос более чем в три|

|раза, а число пассажиров - более чем в два раза. |

|Полезная информация: |

|ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ[pic]Допустимые центровки самолета, |

|% САХ: |

|[pic]предельно-передняя |

|............................................... 27 |

|[pic]предельно-задняя |

|................................................. 34 |

|[pic]Габаритные размеры, м: |

|[pic][pic]фюзеляжа ............................................. |

|49,0 Х 3,75 Х 4,1 |

|[pic][pic]входной двери |

|............................................. 1,83 Х 0,864 |

|[pic][pic]аварийного выхода |

|........................................... 0,91 Х 0,51 |

|[pic][pic]запасного выхода |

|............................................ 1,38 Х 0,61 |

|[pic]Высота порога люков багажно-грузовых помещений от земли, м: |

|[pic][pic]№ 1 |

|.......................................................... 1,9 |

|[pic][pic]№ 2 |

|.......................................................... 1,9 |

|[pic][pic]№ 3 |

|......................................................... 2,26 |

|[pic][pic]№ 4 |

|......................................................... 3,68 |

|[pic]Объем багажно-грузовых помещений, м3: |

|[pic][pic]№ 1 |

|......................................................... 22,7 |

|[pic][pic]№ 2 |

|......................................................... 12,6 |

|[pic][pic]№ 3 |

|.......................................................... 6,9 |

|[pic][pic]№ 4 |

|.......................................................... 5,8 |

|[pic]СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |

|[pic]Четыре реактивных двухконтурных двигателя ........... Д-ЗОКУ |

|[pic]Взлетная тяга одного двигателя, кгс |

|............................ 11 000 |

|[pic]Расход авиатоплива, т/час |

|....................................... 7,485 |

|[pic]Пуск двигателей может быть выполнен от на- (ВСУ).Электрический |

|пуск ВСУ производится от земной установки воздушного пуска или от |

|бор- наземного источника питания или от бортовых товой |

|вспомогательной силовой установки аккумуляторных батарей. |

КНАУ

Киевский Национальний Авиатционный

Университет

Расчетно-графическая

Работа

Транспортные средства.

1 СЕМЕСТР

Тема: ИЛ-62М

Выполнил: Демьяненко Юрий

Студент 1-го курса ФЕУ 103гр.

Киев 2000г.

План

1. Показание к работе

2. Краткая биография конструктора

3. Краткая история ИЛ-62М

4. Полезная информация

Описать по назначению и типовым признакам

Конструктивные характеристики: крыла,

фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки.


ИНТЕРЕСНОЕ



© 2009 Все права защищены.